Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№9536, Последнее обновление: 05 октября 2011
Резюме Руководитель интернет-проекта, Контент- менеджер, Руководитель Интернет-проекта, Главный редактор Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
(02 января 1975)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель интернет-проекта, Контент- менеджер, Руководитель Интернет-проекта, Главный редактор Интернет-проекта

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет, 3 месяца
Сентябрь 2009 — по настоящее время
www.kkonsult.ru



Руководитель
Создание сайта «с нуля»:Формулировка задания, написание ТЗ, контроль его выполнения техническим специалистам: программистам, дизайнерам. Тестирование финальной версии. Анализ работы сервисов, подключение новых приложений. Наполнение контентом: копирайтинг, написание индексируемых (Яндекс) текстов, html-верстка. Ведение новостного блока. PR сопровождение и продвижение (Соцсети, СМИ, реклама) Оперативное решение всех возникающих в ходе проекта вопросов, спорных и конфликтных ситуаций Отслеживание изменений на рынке, - знание актуальных трендов. Переписка с пользователями сайта (читателями), создание своевременной обратной связи. Ведение сообщества «На работе пригодится»: ведение сообщества, размещение постов, своевременная обратная связь с участниками, привлечение новых читателей, внутренний пиар в соцсети. Ведение электронных рассылок (формирование контента, html-верстка, обеспечение обратной связи с читателями). 1. «Заварим кашу! Поваренная книга консалтинга»: содержание ориентировано на руководителей и ТОП-менеджмент. (по данным 04.2011г. - 82% подписчиков - генеральные директора и владельцы собственного бизнеса). Выпускается на обоих ведущих почтовых системах РУНета: www.subscribe.ru и www.mail.ru 2. «Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж»: содержание ориентировано на среднее звено, преимущественно на отдел продаж/работу с клиентами. 3. «На работе пригодится!»: рассылка-зеркало сообщества. Создана для дополнительного привлечения посетителей на сайт сообщества. Общение на тематических форумах.
Май 2005 — Июль 2011
6 лет, 3 месяца
ООО "ШТАТЫ.РУ"



Зам. директора
С 01.2007г. - Запуск проекта www.mediajobs.ru Создание ТЗ проекта, создание системы хранения и совместного использования документации, взаимодействие с разработчиками. Контроль исполнения на каждом этапе. Ведение проектной документации (и ее утверждение как внутри, так и с клиентом). Предоставление отчетов. Формулировка задания и контроль его выполнения техническим специалистам: программистам, дизайнерам. Постановка задач внутренним сотрудникам, контроль качества и сроков их выполнения. Оперативное решение всех возникающих в ходе проекта вопросов, спорных и конфликтных ситуаций Раскрутка портала: постановка задач, отслеживание результатов, создание программ продвижения сайтов в рамках бюджета, ведение политики продаж. Ведение поддержки on-line VIP-клиентов. PR сопровождение и продвижение (Соцсети, СМИ, реклама): Ведение сообщества на ЖЖ и Diary.ru Выпуск корпоративной рассылки через www.subscribe.ru Поддержание имиджа компании в Сети: создание и выпуск информационных поводов, пресс-релизов, анонсов мероприятий. Общение на тематических форумах. Привлечение новых пользователей через систему Яндекс.Директ. Определение планов развития бизнеса и разработка маркетинговых стратегий. Разработка рекомендаций по формированию схем ценообразования для различных сегментов рынка. Разработка стратегии и плана продаж, ценовое позиционирование Написание коммерческих предложений по сложным комплексным решениям в области подбора персонала. Развитие клиентской базы: поиск новых клиентов, работа с существующими клиентами, построение долгосрочных партнерских отношений, проведение переговоров, заключение контрактов, юридическое сопровождение продаж, разбор кризисных ситуаций, отслеживание платежей, работа с рекламациями. Привлечение новых клиентов со смежных рынков. Анализ удовлетворенности и новых потребностей текущих клиентов. Расширение ассортиментной линейки. Анализ и сегментирование рынка сервисных услуг, ведение мониторинга деятельности конкурентов. Участие в построении системы выявления, набора и обучения сотрудников. Индивидуальная работа с сотрудниками по повышению деловой эффективности. Разработка регламентирующих документов. Создание и внедрение "Книги знаний" с кейсами из практики бизнеса. "Ведение" сотрудника до окончания испытательного срока. Анализ результатов. Управление командой рекрутеров (оперативное управление (7 человек), наставничество, постановка задач и контроль за их выполнением, разработка мотивационных схем, разрешение спорных ситуаций, обучение персонала). Подготовка персонала к работе на выставках. Продвижение и раскрутка корпоративного сайта (насыщение контента, рекламные интернет-компании, обмен банерами, регистрация в поисковиках. Yandex.Direct, Бегун).
Октябрь 2002 — Апрель 2005
2 года, 7 месяцев
ООО "ЕФИМОВ и партнеры"



Ведущий менеджер по работе с клиентами
Развитие клиентской базы: поиск новых клиентов, презентация компании и предоставляемых услуг, работа с существующими клиентами, построение долгосрочных партнерских отношений, проведение первичных переговоров с клиентами, контроль документооборота по контрактам. Организация и координация работы отдела, контроль работы сотрудников и выполнения плана, развитие продаж. Привлечение новых клиентов со смежных рынков. Создание презентаций. Мониторинг рынка потенциальных клиентов. Разработка и организация различных стимулирующих мероприятий (работа на выставках, партнерская программа, информационное спонсорство). Проведение тренигов для регионального офиса (Санкт-Петербург): «Правила ведения переговоров», «Как выигрывать переговоры», «Успешная коммуникация и продажа идей», «Навыки успешной презентации», «Работа с возражениями», «Переговоры о цене». Руководство отделом по работе с клиентами (3 человека): оперативное управление , обучение, наставничество, постановка задач и контроль за их выполнением. Развитие корпоративного сайта www.mainjob.ru. Открытие и ведение новых проектов (электронный дайджест о работе с персоналом). Продажа рекламы. Ведение поддержки on-line клиентов. С 08.2005 - Проведение тренигов продаж для регионального офиса. С 09.2005 - Руководство отделом по работе с клиентами. С 07.2004: Расширение корпоративного сайта www.mainjob.ru. Открытие и ведение новых проектов (электронный дайджест о работе с персоналом). Продажа рекламы на корпоративном сайте
Образование
2000
МПГУ
Учитель русского языка и литературы
2002
ИППиП
Психоаналитик
2000
Академия международного сотрудничества
Expert of Human Resources
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Владею технологиями продаж, методами ведения переговоров, поиском и привлечением клиентов, работы на выставках. Составление и проведение тренингов продаж. Знание технологий работы с клиентами в интернете (поиск, привлечение, продажи, пост-продажное обслуживание). Умение работы в команде, руководство командой. Умение работать в сжатые сроки. ПК - пользователь. HTML (базовые знания). Полный пакет офисных программ.
Дополнительная информация, личные качества
С 2010 года - эксперт журнала "Управление сбытом" с 06.2011 - вошла в состав экспертов портала HRM.RU с 08.2011 - эксперт журнала "Рекрутер.News" Автор корпоративного учебника по продажам для менеджеров по работе с клиентами компании "Крибле": Технологии успешных продаж через интернет". Постоянный автор публикаций в журналах "Управление сбытом", "Новости менеджмета", "Рекрутер.News", бератора "Финансовый директор", альманаха "Технологии продаж.", альманаха "Навыки телефонных продаж", альманаха "Продажи в розничной сети" Интернет-порталов HRM.RU, HR-portal.ru, Poranaraboty.ru, ROSRABOTA.ru, e-xecutiv.ru, Treco.ru, B-seminars.ru и др.
Портфолио на внешних ресурсах

http://www.kkonsult.ru

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Глянцевый журнал Крендель, Владимир
Главный редактор, начальник коммерческой службы
40 000 руб.
05 сентября 2013
Nexen (Женева-Москва)
Специальный корреспондент, редактор
60 000 руб.
07 февраля 2013