Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№9605, Последнее обновление: 19 октября 2015
Резюме PR-директор в компании, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Радио, Mediajobs.ru
(14 апреля 1981)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании

160 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 5 месяцев
Сентябрь 2010 — по настоящее время
ЗАО "Аргументы и факты"
Пресса, Онлайн СМИ


PR-директор
Обязанности: - организация работы PR-отдела, руководство. В подчинении 6 человек; - планирование PR-активности в Москве и регионах (66 регионов в России); - медиапланирование. Разработка и реализация федеральных рекламных кампаний; - организация совместных проектов с ведущими федеральными СМИ. Интеграция контента и бренда "АиФ" в рейтинговые программы и проекты. ( Первый канал - "Жестокие игры", Телеканал “Россия” – “О самом главном”, “100 к одному”, “С новым домом”, РЕН ТВ – “Жадность”, “Час пик”); - организация и проведение BTL-акций в Москве и городах-миллионниках ( "АиФ”. Аудиоверсия”, “АиФ. Осень”,”День Победы” и пр); - участие в основных городских праздниках и мероприятиях в Москве и регионах. Проведение федеральных благотворительных акций (“Стань Дедом Морозом”); - управление бюджетом отдела: планирование, защита, контроль, отчетность; - комплексная разработка PR-плана для Москвы и регионов для запусков новых печатных продуктов компании; - работа с b2b сообществом. Продвижение новостей компании, генерирование информационных поводов, написание и распространение пресс-релизов компании (PR-порталы, порталы и издания о новостях в области СМИ, порталы профессиональных рекламных сообществ); - организация участия компании в отраслевых мероприятиях и выставках; - заказ сувенирной продукции; - PR первых лиц компании (организация интервью, работа с комментариями, организация эфиров с участием топ-менеджеров компании, организация участия первых лиц в российских и международных остраслевых мероприятиях); - организация пресс-конференций и других мероприятий для прессы; Обязанности в рамках должности PR-директора холдинга "Медиа 3": - написание пресс-релизов; - корпоративный PR; - продвижение новостей и событий Холдинга и входящих в него компаний в отраслевых СМИ; - организация интервью с руководством Ходлинга, - наполнение корпоративного сайта www.media3.ru новостями, пресс-релизами, обновление информации; - организация фотосессий топ-менеджмента Достижения: - Высокие результаты работы над продвижением цитирования материалов “АиФ” в СМИ. (По данным TNS Россия еженедельник "Аргументы и факты" стабильно в первой десятке газет-лидеров по цитируемости) - Высокие результаты работы с читательской аудиторией еженедельника “Аргументы и факты” (по результатам исследований NRS TNS Россия 2010, 2011, 2012, 2013гг «АиФ» - издание номер 1 по AIR и полугодовой аудитории как в Москве, так и в России)
Январь 2008 — Сентябрь 2010
2 года, 9 месяцев
ЗАО "Издательский дом "Труд"
Пресса, Онлайн СМИ


Начальник отдела PR и продвижения
В феврале 2008 года издательский дом “Труд” провел ребрендинг и перезапуск изданий “Труд” и “Труд-7”. Основной задачей было продвижение обновленного бренда на рынок, формирование и наращивание новой целевой аудитории читателей, формирование лояльности читателей к изданиям. Обязанности: - создание новой команды PR-службы издательского дома. Подбор и обучение сотрудников. Руководство отделом. В подчинении 4 человека; - создание обширной партнёрской базы с ведущими СМИ (ТВ и Радио): работа над повышением ежедневного цитирования контента газеты в СМИ, бартер; - медиапланирование. Разработка и реализация рекламных кампаний; - организация пресс-конференций, посвященных перезапуску изданий ИД “Труд” в Москве, а также открытию региональных редакций -дочек в городах-миллиониках; - участие в организации тестирования изданий с помощью фокус-групп и экспертных интервью; - создание совместных проектов со СМИ с аффинитивной “Труду” аудиторией в ежедневном и еженедельных форматах (Радиостанции “Эхо Москвы”, “Шансон”,“Сити ФМ” ); - работа с ведущими концертными агентствами по информационному спонсорству мероприятий; - организация BTL-акций, а также городских праздников от имени газеты "Труд": 1. 9 мая - ежегодная "Солдатская каша" на Суворовской площади 2. июнь - ежегодный международный Полумарафон на призы газеты "Труд". - работа с b2b сообществом. Продвижение новостей компании, генерирование информационных поводов, написание и распространение пресс-релизов компании (PR-порталы, порталы и издания о новостях в области СМИ, порталы профессиональных рекламных сообществ); - внутренний PR: организация корпоративных мероприятий, мероприятий для рекламодателей и партнёров компании; - заказ сувенирной продукции; - управление бюджетом отдела: планирование, защита, контроль, отчетность. Достижения: - Выведение ежедневной газеты “Труд” в пятерку газет-лидеров по цитированию материалов в СМИ к 3-му кварталу 2008 года (данные TNS Россия. До ребрендинга «Труд» занимал 13-15 места в рейтинге) В 4-м квартале 2009 года газета "Труд" - на 1 месте среди газет и журналов по цитированию контента на ТВ. - успешная реализация задачи по смене и приобретению лояльной новой целевой аудитории (социально-демографические характеристики новой ЦА подтверждены TNS Россия 2008, 2009гг) - городские мероприятия, а также пресс-конференции газеты и иные информационные поводы компании всегда освещаются солидным количеством СМИ. Причина увольнения: Подготовка к продаже издательского дома “Труд”. Приглашение на работу в Издательский дом “Аргументы и факты”. Рост в рамках одного медиахолдинга “Медиа 3”.
Март 2006 — Январь 2010
3 года, 11 месяцев
Издательский дом "РДВ-медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель билетного агентства (start up)
Создание билетного агентства “Ваш досуг” с нуля: - Выстраивание всех бизнес-процессов для запуска и работы агентства; - Подбор и обучение персонала, формирование штата сотрудников, мотивация. Руководство командой агентства. В подчинении 7 человек; - Поиск подрядчиков для осуществления технических задач для старта интернет-продаж; - Поиск и привлечение контрагентов, поставщиков билетов, промоутеров, организаторов мероприятий к работе с новым агентством; - Проведение мероприятий по стимулированию продаж, продвижение агентства, разработка специальных акций; - Ведение страницы интернет-агентства на сайте www.dosug.com - Ведение еженедельной полосы агентства в журнале «Ваш досуг»/ Самостоятельное написание текстов. Достижения: - Успешное открытие Агенства в структуре Издательского дома “Ваш Досуг” в поставленные сроки; - Стабильный рос продаж и выручки; Причина увольнения: Отсутствие перспектив для дальнейшего развития направления в компании. Приглашение на работу в Издательский дом “Труд”.
Август 2003 — Март 2006
2 года, 8 месяцев
ЗАО "РИАТеК" ( kontramarka.ru)



Менеджер направления/ Ведущий менеджер по работе с организаторами мероприятий
Ведение билетных программ театрально-зрелищных мероприятий: - Проведение переговоров, заключение догворов; - Разработка ценовой политики билетов, контроль поставок билетов, мониторинг продаж, продвижение мероприятий на сайте и с помощью дополнительных ресурсов; - бухгалтерская отчетность, контроль взаиморасчетов. Причина увольнения: Приглашение на работу в РДВ-Медиа.
Образование
2006
Российская академия музыки им.Гнесиных
Менеджмент организаций (Продюсерский факультет)
Профессиональные навыки
О себе: Хорошо знаю российский медиарынок; В 2015 г. вошла в Рейтинг Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсант" "ТОП-1000 российских менеджеров" (направление Директора по внешним и внутренним коммуникациям. Категория Медиабизнес"). Имею обширную самостоятельно наработанную базу контактов, необходимую для работы со СМИ; Обладаю организаторскими способностями; Имею хорошую репутацию среди партнеров и коллег на рынке СМИ; Ответственна, стрессоустойчива, оперативна; Умею находить компромиссные решения; Интуитивно чувствую людей, нахожу к ним подход; Коммуникабельна, позитивна, с чувством юмора; Умею заряжать энергией команду; Требовательна к сотрудникам и к себе. Адекватно отношусь к критике; Нацелена на результат; Стремлюсь к развитию. ПК – уверенный пользователь Личный автомобиль. Загранпаспорт. Не курю. Семейное положение: замужем Дети: сын Увлечения: Театр, музыка, путешествия, люблю готовить.
Рекомендации
Рекомендации возможны. "Труд", "Аргументы и факты"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября