Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№96503, Последнее обновление: 22 октября 2015
Резюме Аналитик, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(31 декабря 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аналитик

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 5 месяцев
Апрель 2002 — Август 2015
13 лет, 5 месяцев
ООО «Интерсофт Лаб» (консалтинг и разработка хранилищ данных, аналитического и управленческого программного обеспечения для финансового рынка)
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Руководитель отдела маркетинга/ Заместитель директора управления маркетинга по аналитике/ Менеджер по маркетингу/ Специалист по web-контенту
Аналитические функции: • Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, данные из открытых российских и зарубежных источников, рейтингов и пр.; сбор, систематизация и обработка информации; подготовка аналитических обзоров, отчетов и справок, графиков и диаграмм) • Анализ результатов маркетинговых исследований (оценка долей, сегментация и анализ потребительского поведения; анализ конкурентов и поставщиков продуктов-заменителей, анализ тенденций на мировом рынке и их влияния, PEST и SWOT-анализ и др.) • Разработка и сопровождение базы маркетинга о проектах компании и конкурентов (построение модели данных, ее корректировка и совершенствование, контроль за сопровождением базы данных) • Создание и ведение базы знаний о технологиях подготовки различной банковской отчетности (для коммерческого офиса) • Подготовка аналитических публикаций, комментариев для электронных и печатных СМИ Управленческие функции: • Разработка и реализация плана продвижения • Ценообразование, подготовка и ведение прайс-листа • Обеспечение коммерческого офиса и руководства рекламно-презентационными, информационно-аналитическими материалами • Мониторинг значимых отраслевых конференций, подготовка участия в них представителей компании; организация и проведение собственных мероприятий и вебинаров • Корпоративный сайт, соц. сети • Коммуникации с отделами разработки, продаж и другими подразделениями компании в рамках управления продуктовым портфелем ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • Реализована «с нуля» функция маркетинговых исследований: разработаны бизнес-процессы и регламенты проведения исследований на постоянной основе и по заказу руководства (ad hoc), разработана, внедрена и используется информационная аналитическая система. • Обеспечено регулярное выполнение SWOT-анализа, на основе которого разрабатывается и корректируется бизнес-стратегия. • Выявлена рыночная ниша, позволившая сформировать уникальное позиционирование продуктов и услуг компании. Разработано позиционирование бренда компании по модели архитипов Юнга для отстройки от конкурентов. • Обеспечено постоянное информационное присутствие в электронных и печатных СМИ (за счет использования аналитических материалов при отсутствии информационных поводов). Более половины обращений в коммерческий офис - «с рынка» (на основании информации, опубликованной в СМИ). • Сформирован устойчивый имидж компании как эксперта в своей предметной области - обеспечено регулярное участие представителей компании в качестве экспертов в отраслевых обзорах в СМИ, в исследованиях аналитических компаний. Достигнуты лидирующие позиции компании в своем сегменте рынка в ежегодных рейтингах CNews Analytics.
Аналитические обзоры CNews Analytics
Апрель 2000 — Апрель 2002
2 года, 1 месяц
Частная переводческая деятельность
Частная переводческая деятельность
Москва

Переводчик
• перевод корреспонденции, технической, юридической, учебной (для проведения бизнес-тренингов) литературы
How to be creative
Образование
1996
Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана
Инженер-оптик-разработчик
2001
Московский Государственный Лингвистический Университет им. М. Тореза
Лингвист-переводчик
Повышение квалификации, курсы
2008
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса.
Управление маркетинговыми активами компании
специальность: Программа профессиональной переподготовки
2008
Solid Quality Learning
Microsoft BI Voyage
специальность: Семинар по многомерному анализу данных и созданию отчетов с использованием SQL Server Business Intelligence Development Studio
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
турецкий
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Access, Еxcel, PowerPoint, Word), Contour Business Intelligence (ПО для анализа данных) и DJEM (система управления сайтом); экспертное знание XML и XBRL (формат для формирования отчетности по МСФО); опыт создания БД; Photoshop, MediaWiki и SPSS - на уровне пользователя; базовые знания языка SQL Более 20 публикаций в специализированных СМИ (Банкир.ру, аналитические обзоры CNews, «Аналитический банковский журнал», «Национальный банковский журнал», «Банковские технологии», PCWEEK) Провожу занятия в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса (ВШЭ) по теме «Анализ внешней среды компании»
Дополнительная информация, личные качества
Аналитический склад ума и системное мышление, легко осваиваю новые предметные области
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Проектная занятость для агентств
Москва
Проекты для букмекерской компании
по договоренности
22 сентября
ИА "Регнум"
Москва
Специальный корреспондент
по договоренности
20 сентября
Лаборатория соц.исследований ЛГПУ, Липецк/
Липецк
Интервьюер
45 000 руб.
07 сентября