Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№9731, Последнее обновление: 03 февраля 2014
Резюме PR-директор в компании, Медиа Директор /Media Director, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 июля 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, Медиа Директор /Media Director

140 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 5 месяцев
Август 2013 — по настоящее время
АФК Система
Digital маркетинг, SMM


Директор по маркетингу и PR
Образование
2009
МГИМО
Второе высшее образование
Повышение квалификации, курсы
2009
МГИМО
МИЭП
специальность: Второе высшее образование
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Август 2013 — по настоящее время (7 месяцев) АФК Система (Москва, www.sistema.ru) — Финансовый сектор Директор по маркетингу и PR в ДЗК Руководитель проекта. Маркетинговая стратегия, медиа-планирование, ATL/BTL, PR, SMM Ноябрь 2011 — август 2013 (1 год 10 месяцев) Финансовая группа «Лайф» (Пробизнесбанк, Газэнергобанк, Банк "Экспресс-Волга", ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Банк 24.ру, бюро финансовых решений "Пойдем!", Лайф-банк, факторинговая компания "Лайф" и др.) (Москва) — Финансовый сектор PR/GR директор; ответственный за взаимодействие с общественностью, СМИ и государственными органами. • Подготовка медиастратегии, медиапланов и полевая работа со СМИ: позиционирование ФГ Лайф (8 банков) как универсальной банковской группы, создание пула журналистов из ведущих деловых СМИ, bloger relations, налаживание процесса медиа-присутствия группы, подготовка инфоповодов, в 2013 расширение медиа-присутствия с деловых СМИ на нишевые и премиум-глянец. • Cоздание репутации бренду группы, как added value текущих бизнесов. • IR -разработка медиа-позиционирования группы для клиентов и партнеров. • Анализ маркетинговых коммуникаций, определение оптимальных каналов продвижения, медиа-планирования и медиабаинга. • Аналитика и исследования по рынку – конкурентный анализ, представление новых методов и инструментов. • SMM. Создание команды блог-секретарей. • CRM и дистрибуция. • Внутренние коммуникации (корпоративные мероприятия, работа с внутренними opinion makers и т.п.). • PR-сопровождение первых лиц группы: президента группы, председателя правления Пробизнесбанка, руководителей банков группы и основных подразделений (корпоративный, розничный, МСБ и пр.); • Монополизация процесса PR в группе – создание системы информационной работы банков и подразделений по единому принципу раскрытия и распространения информации; организация серии семинаров для руководителей рекламы и PR банков и подразделений группы; • Взаимодействие руководства группы с региональной властью. Сотрудничество с федеральными министерствами и ведомствами, участие в государственных программах и мероприятиях. Проведение региональных акций (проведение региональных бизнес-конференций, открытие городских центров поддержки МСБ и пр. активность с участием губернаторов, вице-губернаторов и мэров городов и подключением пула губернаторских СМИ); • Участие в партнерских программах федеральных и региональных министерств и ведомств, в том числе в качестве медиа-партнеров ( организация пресс-туров представителей федеральных СМИ, организация взаимодействия региональных руководителей, пресс-служб и партнеров программ с представителями ведущих изданий); • Взаимодействие с акционерами, партнерами, медиа-селлерами; поддержание позитивного имиджа группы на рынке; получение максимально выгодных условий размещения рекламы на ТВ, в прессе, ООН, Интернете, на радио и других медиа-носителях; • Менеджмент совместных со СМИ медиа-проектов (slon.ru, Ведомости, Forbes, Forbes woman, издания ИД КоммерсантЪ), банковские издания (БО, Future banking, NBJ и пр); создание радио-передачи в сотрудничестве с ВГТРК; • Мониторинг, организация и менеджмент участия группы и ее представителей в актуальных отечественных и международных выставках, участие в организации ежегодной (2012, 2013) межбанковской конференции "Деньги будущего" (гости: Ричард Бренсон, Бретт Кинг и др.); • Контроль подготовки годовых отчетов банков группы, монополизация раскрытия финансовой информации по группе; • Выпуск корпоративных изданий (в том числе в виде мобильных приложений); • Менеджмент специальных проектов (благотворительность, выпуск серии деловой литературы и пр.). Группа отмечена золотой премией EFFIE за ребрендинг в 2013 году и многими другими наградами. Декабрь 2008 — ноябрь 2011 (3 года) Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Москва) — Государственные организации Руководитель службы информационной и аналитической работы Информационное обеспечение деятельности Минспорттуризма России и министра В. Мутко: • Координация работы пресс-служб региональных профильных министерств 2009-2011. Координация информационной политики министерства с Аппаратом Правительства и Администрацией Президента. • Руководство сайтами министерства и ведомственными СМИ. • Подготовка выступлений министра. Ежедневный пресс-отчет для министра. Проведение пресс-конференций (с начала работы подготовлены и проведены 27 пресс-конференции в регионах и 25 пресс-конференций в Москве, в том числе 8 с участием министра). • Написание и размещение материалов на интернет-ресурсах министерства и пула СМИ. Direct mail. • Информационное обеспечение проведения Года молодежи в РФ в 2009г: полноценная PR-кампания федерального уровня, проведенная без рекламного бюджета, исключительно за счет административного ресурса, в том числе привлечение в качестве основных информационных партнеров на регулярной основе ВГТРК (сюжеты и интервью на телеканалах Россия1, Россия2, Россия24) и ТНТ (волонтерские акции); размещение роликов Года молодежи на телеканалах ТНТ, Первый канал, НТВ, ТВЦ и т.д. в общей сложности 16 телеканалов и 7 радиостанциях; создание еженедельной радиопередачи Года молодежи (ведущий - замминистра); активная работа с новостными лентами: РИА Новости, ИТАР ТАСС, Интерфакс и пр. Регулярное освещение в региональной прессе и в центральных печатных СМИ (КоммерсантЪ, Ведомости, РГ, МК, КП и др. федеральные СМИ); организация, проведение и информационное обеспечение основных акции Года молодежи (в том числе НТТМ, Всероссийский молодежный форум «Селигер» и др.). Отмечен ведомственными наградами. Сентябрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 4 месяца) Издательский дом Родионова (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Шеф-редактор журнала "Карьера" • кризис-менеджмент: формирование редакции журнала: рабочей команды и рекламной службы (в результате из убыточного журнал перешел на самоокупаемость); • обновление концепции журнала (контент, дизайн-макет); • участие в организации PR-акций группы деловых изданий ИДР. Организация премий "Карьера года", "Компания года", подбор кандидатов на присуждение премий и участников награждения; • организации работы с рекламодателями и PR-агентствами группы деловых изданий ИДР; • формирование пула пишущих авторов для группы деловых изданий ИДР; • написание заглавных статей журнала по теме номера - аналитика и интервью. Июнь 2004 — сентябрь 2006 (2 года 4 месяца) Группа компаний АКРОПОЛЬ (Москва) — Финансовый сектор Маркетинг-директор • ребрендинг и информационная поддержка объединение банка «Акрополь» и его активов в «Группу компаний «Акрополь», рекламная кампания. ATL/BTL, POS. • подготовка и реализация маркетинговой стратегии, медиа-планов; • кризис-менеджмент: PR-кампания в СМИ, организация публикаций в центральных деловых СМИ, проведение пресс-конференций (в т.ч. с участием министра транспорта); • формирование деловой репутации владельца группы компаний в СМИ, проведение благотворительных акций (в частности благотворительный вечер М. Растроповича); • написание релизов, подготовка годовых отчетов; организация и проведение 10-летия группы, как медиа-акции. • информационное сопровождение продажи проектов группы: «Варьеганефть», заводов «Режникель», «Уфалейникель», торговая сеть «Универсам-21» ; • информационное поддержка деятельности компаний группы: «Интер Нафта Аско», «Донуголь», «Ростовшахтострой», «Геотрансгаз» и т.д. Октябрь 2003 — май 2004 (8 месяцев) Управляющая компания "Мосмарт" (Москва) — Финансовый сектор PR-директор • кризис-менеджмент торговой сети «Мосмарт» после распада союза сетей «Седьмой континент» и «Мосмарт»; • написание релизов, организация PR-акций (организация экологических и благотворительных акций с привлечением СМИ); • PR-кампания по формированию имиджа Мосмарт, как самостоятельной торговой марки; • коррекция деловой репутации миноритария компании в СМИ: организация интервью и публикаций о совладельцах "Мосмарт" («Ведомости», «Компания» и т.д.). Апрель 2001 — сентябрь 2003 (2 года 6 месяцев) БПФ банк (Москва) — Финансовый сектор PR-директор • ребрендинг: переименование банка «Восход» в Банк проектного финансирования (БПФ), создание и продвижение фирменного стиля банка, создание репутации банка в СМИ; • BTL, POS, организация и проведение медиа-акций; подготовка рекламной продукции, написание и распространение релизов, подготовка годовых отчетов и пр.; • формирование деловой репутации председателя правления и акционеров; • информационная поддержка деятельности крупных клиентов банка - «Столичной судоходной компании» и «Московского речного пароходства». Декабрь 1999 — март 2001 (1 год 4 месяца) Комуникационная компания White site (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование CEO • создание компании; • интернет-маркетинг; • поиск клиентов; • реклама и продажи. Октябрь 1998 — декабрь 1999 (1 год 3 месяца) Коммерсантъ, Издательский Дом (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Корреспондент, специальный корреспондент • ведущий рубрик, хроникер; • автор новостных статей для отделов «Общество», "Финансы", "Экономика"; • подготовка диссертации по социологии. Июнь 1995 — октябрь 1998 (3 года 5 месяцев) Московский Комсомолец и Московская правда, ИД (Москва) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Автор, корреспондент, специальный корреспондент • ведущий рубрик, хроникер; • автор новостных статей для отделов «Общество», "Экономика"; • участвовал в создании и запуске таблойда "МК Воскресенье".
Дополнительная информация, личные качества
• Собственное коммуникационное агентство (совместно с партнерами), успешно работающее более 10 лет; • Большой опыт в подготовке маркетинговых стратегий, медиа-маркетинга и PR, опыт копирайтера, спичрайтера и журналиста. Опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, крупных акций, пресс-конференций, а также многолетние налаженные контакты со СМИ; • Отличные посреднические навыки, богатый опыт проведения переговоров, лоббирования и пр.; обширная база клиентов, хорошие личные связи; • Аналитические навыки: поиск, анализ и интерпретация информации, информационная разведка, маркетинговое прогнозирование, подготовка отчетов; • Большой опыт работы с топ-менеджерами государственных и коммерческих регулирующих органов и компаний; • Навыки создания команды; • Навыки организатора и руководителя. • С 1996 по настоящее время постоянный автор публикаций в печатных изданиях КоммерсантЪ, Ведомости, Московский комсомолец, Московская правда, журналах Forbes, Forbes Woman, Секрет фирмы, РБК-daily, Профиль, Компания, Банковское обозрение, Бизнес журнал, Business Week, GQ, Icons, Menu Magazine и интернет изданиях Lenta.ru, Gazeta.ru, Slon.ru и т.д.. • Читал курсы лекций в МГУ, МГИМО, МГГУ им. Шолохова; Увлечения: участие в международных деловых конференциях, деловая и художественная литература, путешествия, спорт.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь