Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Autodesk Maya | Базовый курс, 28 января, RealTimeSchool

Старт ближайшего курса:  28 января

Время занятий: с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Где проходит: Москва, ул. Нежинская, д. 5

Стоимость обучения: 40 000 руб.

На время обучения возможно питание и проживание в гостиничном номере.

Зарегистрироваться на мероприятие

Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров.

Цель курса — не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.

Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. После обучения слушатели имеют представление, как дальше изучать пакет самостоятельно, руководствуясь полученными знаниями в архитектуре пакета. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.

Инструктор курса

Кальченко Антон

Результат обучения

Практические навыки:

  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.

Теоретические результаты:

Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.

Для кого предназначен курс

Для тех, кто хочет сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным изучением пакета и применением методов “тыка” и “пристального взгляда”, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню или тем, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.

Если Вы уже знакомы с программой Maya на базовом уровне, предлагаем вам повысить компетенцию в следующих направлениях: анимация в Maya, 3d моделирование для анимационных проектов, high poly моделирование, а также прохождение практики в производственном формате для всех желающих.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двухмерной графики, представление от трехмерном пространстве.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

Интерфейс

  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor

Нодовая архитектура Maya

Сплайновое моделирование

  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей
  • практика.

День второй

Работа со сценой

  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка

Полигональное моделирование

  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
  • Modeling toolkit
  • Ретопология
  • практика

День третий

Анимация

  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • editable motion trail
  • собственные атрибуты
  • связывание атрибутов (Node editor)
  • обычные и нелинейные деформации
  • кластеры
  • blendShape’ы
  • практика

Персонажная анимация

  • построение скелета
  • прямая и инверсная кинематика
  • обзор HumanIK
  • скининг
  • распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
  • мышечные деформации
  • констрейны

Анимационные слои

Нелинейная анимация

День четвертый

Динамика

  • шесть правил динамики
  • твердые тела: RBD, Bullet
  • запекание анимации, экспорт в alembic
  • nDymanics

Динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )

Динамика частиц nParticles (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)

  • симуляция волос nHair
  • Fluids effects (Огонь, дым, облака и атмосферные эффекты)

Симуляция жидкости с помощью Bifrost

Кеширование динамики (nCache, alembic.)

День пятый

Визуализация

  • Viewport 2.0
  • визуализация частиц
  • тонкая настройка
  • Arnold Renderer
  • источники освещения
  • постановка света
  • материалы
  • текстуры
  • физические свойства
  • модели освещенности
  • работа с HyperShade’ом
  • понятие shader
  • aiStandard shader
  • AOV
  • Render слои
  • Paint effects
  • Обзор Xgen (Шерсть, волосы…)
Зарегистрироваться на мероприятие
Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
15 января
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
18 декабря 2018
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
17 декабря 2018
Подробнее
от 40 000 до 45 000 руб.
Подробнее
45 минут назад
Подробнее
Ростов-на-Дону и область
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
53 минуты назад
Подробнее
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
2 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
17 часов назад
Посмотреть все вакансии