Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Digital маркетинг, программа ДПО, с 1 октября 2019г, Школа MACS

Профессиональная подготовка дипломированных digital-маркетологов. Фундаментальные знания и навыки эффективного продвижения бренда в сети, медиапланирования, создания креативных концепций, мобильных продуктов и e-commerce. Выпускник программы – востребованный специалист с перспективой работы на позиции директора по интернет-маркетингу, руководителя сетевого агентства или основатели собственного стартапа.

Продолжительность обучения: с 1 октября - по 30 июня
Место проведения: Artplay, Нижняя Сыромятническая ул., д.10, м. Курская

Основные занятия   
СР - 19:00 - 22:10
Сб - 11:00 - 18:20

soft skills занятия     
Пт - 19:00 - 22:10

ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Digital маркетинг,  Школа MACS

Структура программы

1. Основы стратегии в digital
Интерактивные медиасреды и digital-экосистема бренда, инструменты стратегического анализа, составляющие digital стратегии и основы взаимодействия с клиентом.

2. Присутствие бренда в социальных сетях
Особенности и роль социальных медиа в современных коммуникациях, оценка эффективности SMM, практика работы с каждым каналом и построение стратегии бренда в социальных сетях.

3. Бренд в мобильном digital пространстве
Особенности работы с аудиторией в мобильном пространстве, отработка инструментов мобильного маркетинга, построение стратегии бренда в мобильном медиа.

4. Креативные решения в digital. Вирусный маркетинг и digital PR
Принципы поиска, создания и оценки креативных идей, форматы распространения вирусного контента.
Навыки эффективной разработки, подачи и защиты креативной идеи, особенности представления кейсов на фестивалях.

5. Обеспечение медиа охвата. Data-driven маркетинг и e-commerce
Анализ поведения пользователей продукта, основы и практика медиапланирования, управление медийным размещением и оценка эффективности рекламных кампаний.

6. Применение инноваций в продвижении бренда
Понимание технологических возможностей и интеграция их в продвижение бренда.

7. Построение и управление digital-командой
Принципы управления digital-командой, продюсирование digital-проектов и финансовое управление digital-активами. 

Подготовка и защита дипломного проекта:  "Разработка digital-стратегии продвижения бренда"


ДЕКАН

Влад Ситников - Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow Founder, Hungry Boys


Стоимость: 320 000 руб. 
Доступна рассрочка / оплата в кредит

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ И ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
от 80 000 до 330 000 руб.
Подробнее
16 сентября
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Москва
от 80 000 руб.
Подробнее
14 часов назад
Подробнее
Москва
до 80 000 руб.
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
21 час назад
Посмотреть все вакансии