Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность, 25 ноября - 26 ноября, MyAcademy.

Ближайшие даты занятий: 25 ноября - 26 ноября
Время занятий: с 10:00 до 19:00 (суббота, воскресенье)
Количество человек в группе: до 15 слушателей
Где проходит: Москва, ул. Краснопролетарская, 16

Стоимость обучения:

  •  в аудитории: 14 400 рублей 
  •  участия в видео-трансляции: 10 000 рублей.

При регистрации, пожалуйста, укажите, какой формат обучения вам интересен.

Зарегистрироваться на мероприятие

Email-маркетинг является наиболее простым и эффективным способом напомнить о себе клиенту, оставившему свои контакты. С помощью инструментов Email-маркетинга посетителя сайта можно превратить в покупателя, а также быстро оповестить свою аудиторию о проводимых акциях или распродажах.

На курсе вы научитесь:

  • набирать и сегментировать базу контактов;
  • составлять продающий текст письма;
  • придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
  • проводить A/B тестирование;
  • готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
  • автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
  • анализировать результаты рассылки.

После прохождения курса вы:

  • получите руководство по созданию эффективных рассылок;
  • план разработки email-стратегии
  • начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
  • выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
  • научитесь анализировать эффективность рассылок;
  • разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
  • получите список сам эффективных инструментов для дальнейшей работы
  • cертификат об окончании курса.

Как проходит обучение?

  • Занятие строится на разборе реальных примеров и кейсов, с численными показателями и статистикой.
  • Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.
  • Выполняем практические самостоятельные задания.

Преподаватели курса
 

Наталья Семагина —Автор курса Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

  • Руководитель отдела емейл-маркетинга в агентстве EmailMatrix.
  • Опыт работы в Digital: более 6 лет. 
  • Работала с такими клиентами как: Ингосстрах, РайффайзенБанк, AnyWayAnyDay, Ozon.ru, Зоомагазин “Четыре лапы” и многие другие.
  • Имеет большой опыт в области интернет-маркетинга, разработки email-стратегии и управления интернет-проектами.
  • Спикер профильных и отраслевых конференций.
  • Преподаватель обучающих курсов и семинаров.

 


Евгений Романов - Интернет-маркетолог в Корпорации ТехноНИКОЛЬ – крупнейшем производителе и поставщике кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. 

Ранее: 

  • ведущий эксперт, ExpertSender Россия - профессиональная платформа емейл-маркетинга.
  • менеджер продукта AgileMail.ru – платформа персонализации контента емейл-рассылок в реальном времени на основе контекста открытия

Опыт работы с такими брендами, как MediaMarkt, Wikimart, AnywayAnyday, Banki.ru, The Body Shop, Mothercare, Starbucks и другие.
Спикер ведущих профильных конференций, таких как Mailing Day Moscow, UIWEEK.
Преподаватель обучающих курсов по емейл-маркетингу Expertsender University, EmailGuide, ирландского курса Digital Marketing Institute, курса 

 

Зарегистрироваться на мероприятие
Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
10 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
15 часов назад
Подробнее
Санкт-Петербург
от 40 000 до 60 000 руб.
Подробнее
17 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
16 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
16 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
15 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
15 ноября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
15 ноября
Посмотреть все вакансии