Ближайшие даты занятий: по мере набора курса
Время занятий: с 19:00 до 22:00 (вторник, четверг)
Количество человек в группе: до 15 слушателей
Где проходит: Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Стоимость обучения:
- в аудитории: 18 500 рублей
- участия в видео-трансляции: 11 000 рублей.
При регистрации, пожалуйста, укажите, какой формат обучения вам интересен.
Зарегистрироваться на мероприятие
Курс в формате воркшопов: 5 занятий по 2,5 часа +30 мин на разбор вашего проекта
Эффективный емейл-маркетинг – это системный подход к контенту, сегментации базы, мониторингу доставляемости и воронке продаж.
Курс для вас, если:
- вы задумываетесь о внедрении этого канала, но не знаете с чего начать,
- вы шлёте емейл-рассылки, но они не приносят должного результаты,
- вы то и дело попадаете в СПАМ и хотите этого избежать,
- продажи падают и клиенты уходят от вас, и вы не знаете как это изменить.
Каждую тему расматриваем на примерах ваших компаний. По окончании курса вы пересмотрите подход к рассылкам и сможете создать эффективную email стратегию.
На курсе вы научитесь:
- набирать и сегментировать базу контактов;
- составлять продающий текст письма;
- придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
- проводить A/B тестирование;
- готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
- автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
- анализировать результаты рассылки.
Результаты курса:
- вы получите руководство по созданию эффективных рассылок и план разработки email-стратегии;
- начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
- выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
- научитесь анализировать эффективность рассылок;
- разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
- получите список сам эффективных инструментов для дальнейшей работы
- cертификат об окончании курса.
Как проходит обучение?
- Занятие строится на разборе реальных примеров и кейсов, с численными показателями и статистикой.
- Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.
- Выполняем практические самостоятельные задания.
Преподаватели курса
Наталья Семагина
Автор курса "Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность"
- Руководитель отдела емейл-маркетинга в агентстве EmailMatrix.
- Опыт работы в Digital: более 6 лет.
- Работала с такими клиентами как: Ингосстрах, РайффайзенБанк, AnyWayAnyDay, Ozon.ru, Зоомагазин “Четыре лапы” и многие другие.
- Имеет большой опыт в области интернет-маркетинга, разработки email-стратегии и управления интернет-проектами.
- Спикер профильных и отраслевых конференций.
- Преподаватель обучающих курсов и семинаров.
Евгений Романов
Интернет-маркетолог в Корпорации ТехноНИКОЛЬ – крупнейшем производителе и поставщике кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Ранее:
- ведущий эксперт, ExpertSender Россия - профессиональная платформа емейл-маркетинга.
- менеджер продукта AgileMail.ru – платформа персонализации контента емейл-рассылок в реальном времени на основе контекста открытия
Опыт работы с такими брендами, как MediaMarkt, Wikimart, AnywayAnyday, Banki.ru, The Body Shop, Mothercare, Starbucks и другие.
Спикер ведущих профильных конференций, таких как Mailing Day Moscow, UIWEEK.
Преподаватель обучающих курсов по емейл-маркетингу Expertsender University, EmailGuide, ирландского курса Digital Marketing Institute, курса