Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Gemvision Matrix + Magics | Базовый курс, 12 - 16 ноября, RealTimeSchool

Ближайшие даты занятий: 12 - 16 ноября

Время занятий: длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Где проходит: Москва, ул. Нежинская, д. 5

Стоимость обучения: 30000 руб.

На время обучения возможно питание и проживание в гостиничном номере.

Описание курса

Gemvision Matrix — это уникальный плагин к Rhinoceros, позволяющий создавать 3D модели ювелирных изделий в кратчайшие сроки.

Основой данного плагина является мощнейшая среда моделирования — Rhinoceros, инструменты которой были переосмыслены, доработаны компанией Gemvision и став неотъемлемой частью пакета Matrix, теперь помогают мастерам и художникам всего мира воплощать удивительные ювелирные образы.

В Matrix есть всё необходимое для создания самых замысловатых форм, вставки всех известных типов огранки драгоценных камней и их размеров. Matrix упрощает работу и делает процесс моделирования интерактивным и увлекательным занятием.

Ещё одной особенностью этого плагина является возможность создания фотореалистичных изображений ваших изделий с помощью инструментов V-Ray. Это совокупность различных материалов и программных способов их обработки, с учётом сцены, освещения и свойств этих материалов.

Для того, чтобы воплотить ваше изделие в жизнь, так же понадобится программа Materialise Magics – это целый комплекс подготовки 3D модели к прототипированию, основные инструменты которого будут изучены в рамках данного курса.

Курс содержит необходимый объём теоретических знаний, однако сделан с упором на практику и позволит вам в короткие сроки освоить указанные программы и методы моделирования.

Результат обучения

Из программы курса вы узнаете:

– базовые понятия о специальности и необходимые навыки для успешной карьеры
– с чем сталкивается 3D-модельер на различных видах производств
– как эффективно работать с основными инструментами Rhino в среде Matrix
– как создавать различные виды украшений (кольца, серьги, кулоны, браслеты и т.д.)
– ключевые инструменты Matrix, с подробным разбором и практическими заданиями
– как использовать встроенные библиотеки объектов
– основные способы расстановки камней на поверхности изделия и виды закрепки
– как свести к минимуму ошибки в процессе построения и быстро их исправлять
– как взвесить изделие, найти центр массы, проверить толщины, узнать объём и площадь поверхности, чтобы вычислить стоимость 3D печати
– лайфхаки и фишки в моделировании, упрощающие жизнь дизайнера
– как подготовить 3D файл для печати и в чём разница с файлом для фрезеровки
– что умеет программа Magics и как с ней работать
– как создавать презентабельные изображения изделий, почему это важно, когда это нужно, что такое V-Ray и как с его помощью сделать себе портфолио

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для всех, кто интересуется, начинает карьеру, уже занимается или планирует заниматься ювелирным 3D моделированием, а так же для тех, кто хочет пополнить свои навыки работы в Rhinoceros инструментами Matrix

Ведущий курса 

Пузырёв Александр

Профессиональные навыки: моделирование ювелирных изделий в пакетах Rhinoceros, Matrix и ZBrush. V-Ray и Keyshot рендеринг. Подготовка модели к печати в Magics. 3D-печать прототипов изделий.

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День I

«База»

Блок 1: «Интерфейс и управление»

  • первый взгляд / окна проекций / управление камерой
  • панель инструментов
  • панель команд / принцип работы командной строки
  • горячие клавиши
  • меню File / свойства документа / базовые настройки

Блок 2: «Начало работы»

  • обзор меню MAIN MENU
  • введение в сплайны / NURBS моделирование / базовые инструменты Curve
  • инструменты Solid / создание примитивов с использованием командной строки
  • меню SNAPS / разновидности привязок / вкладка Measure / измерения объектов
  • базовый Transform на примере примитивов
  • стандартные Булевы операции
  • основные операции с объектами
  • меню LAYERS / принцип работы со слоями / группировка объектов
  • краткий экскурс в процесс получения отливки из металла / литниковая система
  • минимальные толщины для литья / усадки / прибавки для обработки металла
  • особенности создания моделей для ЧПУ фрезера и для 3D-печати
  • меню PROJECTS / Job Bag / сохранение проекта

Блок 3: «Работа с поверхностями»

  • обзор инструментов Surface
  • основные способы создания поверхностей
  • сравнение эффективности способов в различных ситуациях
  • обзор инструментов Tools
  • инструменты Ring Rail и Profile Placer / добавление Outside Ring Rail
  • инструмент Custom Rail Advanced
  • развёртка поверхности / перенос линий с развёртки на поверхность / проецирование
  • инструменты Flow along Curve и Flow along Surface / работа с историей

Блок 4: «Практика»

  • моделирование простого кулона
  • моделирование кольца с узором
  • моделирование серьги / конструктивные особенности

День II

«Тренировочный день»

Блок 1: «Закрепление полученных знаний»

  • краткий обзор предыдущего дня
  • добавление эскиза в окно проекции / 2 способа
  • моделирование составного кулона из разных металлов / конструктивные особенности
  • моделирование браслета / простой замок / инструмент Twist
  • моделирование легковесного составного кольца / инструменты групп Array и Orient
  • моделирование круглой серьги с шарниром / инструменты Taper, Shear и Maelstrom

Блок 2: «Вставки»

  • особенности моделирования изделий с камнями
  • обзор инструментов Gems
  • инструменты Gem on Surface и Prong on Surface
  • использование библиотеки камней Gem Loader
  • подробный разбор инструментов группы Gem on Curve / Gems Between 2 Curves
  • инструмент Prong Builder / виды закрепки / тонкости моделирования
  • инструмент Gem Cutters / особенности посадки резака
  • подробный разбор остальных инструментов Cutters
  • инструмент Boolean Builder
  • разбор инструментов Pave Builder и Auto Pave Builder
  • инструмент Pave Prong Builder
  • использование Pave Azure Builder вместо обычных резаков
  • инструменты Bezel Builder и Head Builder
  • инструменты Bead on Curve и Bead on Surface
  • использование библиотеки кастов Stuller Findings Library

Блок 3: «Практика»

  • моделирование изделия с применением приведённых техник

День III

«Casual и Luxury»

Блок 1: «Закрепление полученных знаний»

  • краткий обзор предыдущего дня
  • моделирование коктейльного кольца
  • подвижные соединения подвесов

Блок 2: «Билдеры. +100 к скорости»

  • быстрое кольцо с камнями по кругу с помощью Eternity Ring Builder
  • инструменты Signet Ring Builder и TSplines Signet / Surface Inset и Surface Pullback
  • первый взгляд на T-Splines / сшивание поверхностей
  • текстовые инструменты Raised Band Builder и Award Ring Builder / ограничения
  • орнаменты с помощью Knot Builder, Freeform Knot Builder и Pattern Builder
  • создаём цепь с помощью Jump Ring Builder / инструмент Bead on Curve
  • инструменты Art / трассировка изображений с Image Trace

Блок 3: «Минимализм»

  • моделирование в Casual тематике
  • инструмент свободного трансформирования Cage Edit
  • создание размерного ряда колец с Ring Resizer / интернациональные чарты
  • инструменты группы Mesh

Блок 4: «Органика»

  • обзор инструментов T-Splines / концепция моделирования
  • панель управления TSPLINES / симметрия
  • построение несложного элемента декора
  • моделирование изделия со зверьком и усыпка камнями
  • библиотека TSplines Liblary

День IV

«Авторский дизайн»

Блок 1: «Закрепление полученных знаний»

  • краткий обзор всего курса

Блок 2: «Собственный проект»

  • моделирование изделия в выбранной тематике по собственным референсам
  • помощь и ответы на вопросы в процессе моделирования

Блок 3: «Магия»

  • подготовка модели к прототипированию / инструменты 3D Printing / литники
  • формат .STL / разрешение сетки при экспорте
  • лечение модели в программе Magics / решение типичных задач
  • информация об изделии / взвешивание
  • представление информации о камнях

День V

«V – значит V-Ray»

Блок 1: «Закрепление полученных знаний»

  • краткий обзор подготовки к печати
  • практическое задание в программе Magics

Блок 2: «Рендеринг»

  • обзор инструментов Render
  • VRay Styles / разбор элементов меню VRAY RENDER / базовые настройки
  • сцена и качество рендеринга
  • материалы металлов и текстуры поверхности
  • материалы камней и жемчужин
  • материалы окружения и свет / прозрачные материалы и пластики
  • дополнительные настройки камеры
  • практические советы по созданию привлекательной картинки

Блок 3: «Вопросы и ответы»

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
18 декабря 2018
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
17 декабря 2018
Подробнее
от 40 000 до 45 000 руб.
Подробнее
23 минуты назад
Подробнее
Ростов-на-Дону и область
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
32 минуты назад
Подробнее
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
2 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
16 часов назад
Посмотреть все вакансии