Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

HOUDINI 3D ARTIST, 20 мая, Online-VFX

Дата начала занятий: 20 мая 2018 г
Формат обучения: онлайн
Стоимость  обучения: 15 000 рублей в месяц


Длительность курса и порядок обучения: занятия проходят по выходным три раза в месяц. Одна неделя в месяц отдается для практической проработки материала.

Продолжительность курса: 8 месяцев

Преподаватель: Пологрудов Станислав («Черная молния», «Август. Восьмого», «Метро», «Сталинград», «Притяжение» и др).

Зарегистрироваться на мероприятие

HOUDINI 3D ARTIST — базовый курс по Houdini, на котором даются знания по всем основным направлениям 3D производства (шейдинг, лайтинг, рендер и др) и при этом достаточно много внимания уделяется наиболее важным аспектам применения Houdini при создании VFX.

Курс является хорошим стартом для тех, кто хочет работать над производством визуальных эффектов для кино, рекламы, игр и освоить профессию 3D Artist. Ведет курс действующий супервайзер и опытный преподаватель – Станислав Пологрудов. Программа предусматривает большое количество практической работы, для которой используются материалы реальных российских кино проектов, а сам характер проработки материала максимально приближен к студийной работе.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

БЛОК 0: ВСТУПЛЕНИЕ

Знакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение Houdini в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета.

БЛОК 1

Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними.

БЛОК 2

Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил. 

БЛОК 3

Рендеринг в Mantra. Общее знакомство с архитектурой Mantra. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Mantra. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов.  Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга.

БЛОК 4

Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии.

БЛОК 5

Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией.

БЛОК 6

Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений.

БЛОК 7

Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков.

БЛОК 8

Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы - волны, брызги, пена. Рендер жидкостей.

HOUDINI 3D ARTIST, Online-VFX

Зарегистрироваться на мероприятие
Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
20 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
02 октября
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
21 сентября
Подробнее
Москва
от 70 000 до 120 000 руб.
Подробнее
18 сентября
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
8 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
12 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
15 часов назад
Посмотреть все вакансии