Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Интенсив «CRM-стратегия в маркетинге», 30 – 31 марта, Британская высшая школа дизайна

Даты проведения курса: 30 – 31 марта

График обучения: 2 дня, 20 часа

Место: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3

Стоимость: 15 000 ₽ (с 11 марта — 16 500 ₽) для физ. лиц при оплате онлайн / 16 500 ₽  для юр. лиц

Главная задача интенсива «CRM-стратегия в маркетинге» — сформировать правильное понимание CRM-маркетинга и его ценности для бизнеса и научить слушателей курса выбирать правильный фокус CRM-стратегии в соответствии с потребностями их бренда или бизнеса. 

Программа курса включает изучение и отработку последовательных шагов по формированию и внедрению CRM-стратегии для бизнеса или бренда. Участники интенсива познакомятся с инструментами CRM-маркетинга, научатся сегментировать клиентскую базу и определять цели каждой CRM-кампании.

Чему научатся участники

  • Знать цели и сферу применения CRM-стратегии в маркетинге 
  • Ориентироваться в различных областях CRM и маркетинга, основанного на данных
  • Формулировать цели CRM-стратегии и связывать их с целями бизнеса и маркетинга
  • Эффективно собирать данные о клиентах, продажах и поведении клиентов
  • Сегментировать базу клиентов и находить ценные инсайты для развития бизнеса
  • Запускать простые кампании в директ-каналах: email, sms, push
  • Выстраивать систему оценки эффективности CRM-стратегии
  • Корректно ставить задачи партнерам и контролировать реализацию проекта

Структура курса

День 1

  • Введение в CRM
  • Ценность CRM-маркетинга для бизнеса
  • Анализ бизнеса и формулирование целей CRM-стратегии
  • Структура CRM-стратегии
  • Сбор данных как основа CRM-стратегии

День 2

  • Подходы к сегментации клиентской базы
  • Стратегия персонализированной коммуникации
  • Ресурсы для реализации CRM-стратегии: инструменты, люди, процессы.
  • Интеграция знаний

Преподаватели

  • Станислав Розен
  • Андрей Данилов
  • Арсений Уланов

Для кого будет полезна программа

Программа будет полезна маркетологам и digital-маркетологам крупных международных компаний и брендов, которые хотят внедрить клиентоцентричный подход в маркетинге и улучшить эффективность маркетинговой воронки при помощи инструментов CRM. 

Курс также подойдет маркетологам и владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят активировать рост бизнеса за счет использования потенциала накопленной базы клиентов. 

Программа нацелена в первую очередь на тех, кто планирует управлять запуском CRM-стратегии и программ лояльности.

Контакты

Телефон 10:00 до 19:00: +7 495 640 30 15
info@britishdesign.ru

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
Москва
от 150 000 руб.
Подробнее
22 марта
Подробнее
Москва
от 110 000 руб.
Подробнее
22 марта
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
22 марта
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
22 марта
Подробнее
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Подробнее
22 марта
Подробнее
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Подробнее
22 марта
Посмотреть все вакансии