Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Интенсив Миши Рудина «Ничего кроме контента», 22 февраля

«Ничего кроме контента» – интенсив для владельцев, организаторов, основателей малых проектов и любопытствующих; для тех, кому содержать штатного пиарщика или обращаться к фрилансеру дорого, рекламного бюджета нет, в голове сумбур, в душе отчаянье, но продвигать свое дело давно пора и очень нужно.

-10%

Только для пользователей Mediajobs.ru
Укажите при регистрации кодовое слово Mediajobs, и получите скидку 10% на обучение! 

22 февраля, 12.00-20.00, Санкт-Петербург, Аптекарский пр., 4 (бар «Цех»)

Регистрация и программа:  https://vk.com/topic-60300330_31036975

Стоимость: 2500 р.- 4000 р.

Целое воскресенье, с утра до вечера редактор и барный деятель Миша Рудин будет учить эффективной работе с информацией, СМИ, социальными сетями и, самое главное, живым потребителем.

Миша Рудин – редактор журнала Piterstory, главный редактор интернет-версии ныне почившего журнала Time Out Петербург, колумнист HungryShark.ru и совладелец бара «Цех».

Вот некоторые актуальные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе встречи:

- какая из форм контента приносит пользу, а какая – только вред?

- как работать с пользовательским контентом?

- какую роль играет для пользователя бренд компании, и как вписать себя в систему ценностей потребителя в одном ряду с Coca Cola?

- как повысить и поддерживать активность (лайки, репосты, комментарии) аудитории в социальных сетях?

- почему не работает классический SMM и что такое бренд-журналистика?

- грамотный контент-план: как, о чем и с какой периодичностью писать в социальных сетях?

- интернет-серфинг: где и как искать идеи для продвижения проекта?

- как получить ифнормационную поддержку СМИ или крупного портала: какие опции предложить и чего ожидать взамен?

В практической части участники будут разбирать примеры хороших и плохих пресс-релизов, придумывать рабочие инфоповоды и составлять портрет целевой аудитории.