Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Коммуникационная стратегия для продвижения бренда, апрель 2020, Британская высшая школа дизайна

Программа подходит владельцам собственного малого и среднего бизнеса, в том числе в креативных индустриях, а также тем, кто занимается маркетинговыми коммуникациями. 

Язык обучения: русский
Начало обучения: апрель 2020
Продолжительность: 3 месяца (120 часов)
Форма обучения: 1 будний вечер, 1 вечер выходного дня
Стоимость обучения: 130 000 ₽

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Курс будет полезен тем, кто только начинает свой проект или хочет сделать качественный скачок в уже существующем.

Мы актуализируем знания в теории и научимся применять их на практике: структурируем работу, соберем для вашего проекта инструменты коммуникаций и научимся внедрять их в работу.

Данная программа создана для активизации продаж компании за счет правильного внедрения коммуникационных стратегий в рабочий процесс. Главная цель курса – формирование общей стратегии коммуникации на ближайший год развития вашего бизнеса. 

В рамках курса рассматриваются глобальные тренды и актуальные технологии, которые будут работать в 2020-2021 году. Мы не просто даем теоретические знания, а отрабатываем полученные навыки на практике. По итогам программы слушатели выполняют дипломный проект — разрабатывают коммуникационную стратегию на ближайший год.


Структура программы

Основные дисциплины

Блок «Бренд и продукт»

  1. Разработка ДНК бренда (Брендинг)
  2. Сегментирование и проработка ЦА

Блок «Разработка и имплементация статегии Marketing 360»

  1. Инструменты создания стратегии развития
  2. Планирование и бюджетирование коммуникационной стратегии бренда

Блок «Ньюсмейкинг и работа с PR-кампаниями»

  1. Контент-маркетинг
  2. Работа со СМИ
  3. Influencer маркетинг: работа с лидерами мнений и блогерами
  4. Мастер-класс: PR-агентство VS менеджер in-house: опыт выхода на рынок новых брендов 
  5. Прогнозирование в маркетинге

Блок «Работа с SMM»

  1. Различные digital-каналы и их особенности
  2. Работа с Instagram: от теории к практике
  3. Воркшоп: Настройка таргета 

Блок «Личный бренд»

Мастер-классы:

  • Email-маркетинг
  • Event-маркетинг
  • Работа с CRM системами

Защита дипломной работы


Чему учит программа

  • Думать: Анализировать современный рынок, разрабатывать и внедрять коммуникационную стратегию для любого проекта, актуализировать и сегментировать ЦА проекта, разрабатывать и применять стратегии продвижения классического PR, настраивать работу Instagram (от начала пути до настройки таргета), использовать стратегии «Личного бренда» для развития бренда.
  • Делать: Создавать коммуникационные стратегии брендов, сегментировать ЦА, создавать контент-план и работать с визуальным и текстовым контентом в социальных сетях, создавать customer journey map, работать с отзывами и работать в области influence-маркетинг, внедрять в работу таргет Instagram, CRM-системы и email-маркетинг, планировать бюджеты коммуникационных стратегий.
  • Действовать: Проработать собственные ограничивающие установки, работать в команде и в стрессовых условиях, создавать стратегии в сжатые сроки, углубить видение собственных целей и миссий.

График занятий

1 будний вечер и вечер выходного дня (17:00-21:30)

Требования к абитуриентам

Предусмотрено вступительное собеседование.

Язык обучения: русский
Начало обучения: апрель 2020
Продолжительность: 3 месяца (120 часов)
Форма обучения: 1 будний вечер, 1 вечер выходного дня
Стоимость обучения: 130 000 ₽
Адрес: 105120, Россия, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Центр дизайна Artplay

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
05 марта
Подробнее
по договоренности
Подробнее
6 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
28 марта
Подробнее
Республика Крым и Севастополь
по договоренности
Подробнее
27 марта
Подробнее
Республика Крым и Севастополь
по договоренности
Подробнее
27 марта
Посмотреть все вакансии