Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Контент-маркетинг: контент как продукт, март 2020, Британская высшая школа дизайна

Участники программы научатся воспринимать контент как продукт, познакомятся с продуктовыми метриками и маркетинговыми инструментами, которые помогают работать над продуктом и его продвижением. Познакомятся с теориями коммуникации, узнают о трендах в современном медаипотреблении и научатся вытаскивать из них самое важное. 

Язык обучения: русский
Начало обучения: март 2020 
Продолжительность: 3 месяца (104 часа)
Форма обучения: 1 будний вечер, 1 вечер выходного дня
Стоимость обучения: 130 000 ₽

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Программа представляет собой микс знаний в области медиакоммуникации и маркетинга.

Курс учит создавать самостоятельные контентные продукты, которые:

  • несут в себе идеологию бренда
  • транслируют полезную и эмоционально вовлекающую информацию
  • отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.

Участникам предстоит работать в командах по «живым» брифам из индустрии. Один из модулей программы — Content Lab: в рамках лаборатории участники разобьются на подгруппы по трем трекам — подкасты, e-mail рассылки, видеопродакшн. Итогом курса станет контентная стратегия для заказчика, а также прототип конкретного контентного продукта — подкаста, рассылки, нишевого медиа или видео. 

Для кого

Программа подойдет контент-маркетологам, продакт и проджект менеджерам, менеджерам по коммуникациям и SMM-менеджерам, а также владельцам собственных стартапов и средних бизнесов, которым важно понимать, как рассказывать про свой продукт и про рынок, в котором этот продукт живет и развивается.


Программа курса

Основные дисциплины

Блок 1. «Понимание продукта»

  • Продуктовое мышление. Что такое продукт и чем занимается product owner? 
  • Value proposition canvas: для продукта и для контента
  • Продуктовые метрики. Какие метрики могут быть у контента.
  • Гостевая лекция (Setters / The Bell / Skyeng)

1.1 «Архитектура бренда»

  • Проектирование бренда и продукта. Понимание бренда и его ценностей. Brand equity.
  • Пирамида бренда
  • Формулирование RTB, UVP и USP

1.2 «Маркетинг»

  • Введение в контент-маркетинг. Контент-маркетинг VS маркетинг контента. Коммуникационная и контент-стратегии. OKR. 

Блок 2. «Понимание аудитории»

  • Основы дизайн-мышления 
  • Интервью
  • Persona canvas. POV. Вычленение инсайтов.
  • Google Design Sprint / идеация
  • Гостевая лекция

Блок 3. «Медиа и коммуникации»

  • Тренды в современном медиапотреблении.
  • Бренд медиа
  • SMM
  • Медиапланирование
  • Введение в работу с текстом
  • Введение в e-mail маркетинг
  • Дизайн контента
  • Гостевая лекция

Блок 4. Content Lab

  • Трек 1: подкасты
  • Трек 2: e-mail рассылки
  • Трек 3: видео
  • Гостевая лекция

Защита проектов


Чему учит программа

  • Думать: Анализировать информацию, искать инсайты, создавать стратегию ведения социальных сейтей, анализировать медийные тренды.
  • Делать: Создавать тексты, видео, рассылки, собственные медиа.
  • Действовать: Работать в команде, получить навыки тайм-менеджмента, проведения публичных выступлений и презентаций.

Требования к абитуриентам

Предусмотрено вступительное собеседование.


Начало обучения: март 2020 
Продолжительность: 3 месяца (104 часа)
Форма обучения: 1 будний вечер, 1 вечер выходного дня
Стоимость обучения: 130 000 ₽
Адрес: 105120, Россия, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Центр дизайна Artplay

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
26 декабря 2019
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
3 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
5 часов назад
Посмотреть все вакансии