Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Контент-маркетинг: контент как продукт, март 2020, Британская высшая школа дизайна

Участники программы научатся воспринимать контент как продукт, познакомятся с продуктовыми метриками и маркетинговыми инструментами, которые помогают работать над продуктом и его продвижением. Познакомятся с теориями коммуникации, узнают о трендах в современном медаипотреблении и научатся вытаскивать из них самое важное. 

Язык обучения: русский
Начало обучения: март 2020 
Продолжительность: 3 месяца (104 часа)
Форма обучения: 1 будний вечер, 1 вечер выходного дня
Стоимость обучения: 130 000 ₽

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Программа представляет собой микс знаний в области медиакоммуникации и маркетинга.

Курс учит создавать самостоятельные контентные продукты, которые:

  • несут в себе идеологию бренда
  • транслируют полезную и эмоционально вовлекающую информацию
  • отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.

Участникам предстоит работать в командах по «живым» брифам из индустрии. Один из модулей программы — Content Lab: в рамках лаборатории участники разобьются на подгруппы по трем трекам — подкасты, e-mail рассылки, видеопродакшн. Итогом курса станет контентная стратегия для заказчика, а также прототип конкретного контентного продукта — подкаста, рассылки, нишевого медиа или видео. 

Для кого

Программа подойдет контент-маркетологам, продакт и проджект менеджерам, менеджерам по коммуникациям и SMM-менеджерам, а также владельцам собственных стартапов и средних бизнесов, которым важно понимать, как рассказывать про свой продукт и про рынок, в котором этот продукт живет и развивается.


Программа курса

Основные дисциплины

Блок 1. «Понимание продукта»

  • Продуктовое мышление. Что такое продукт и чем занимается product owner? 
  • Value proposition canvas: для продукта и для контента
  • Продуктовые метрики. Какие метрики могут быть у контента.
  • Гостевая лекция (Setters / The Bell / Skyeng)

1.1 «Архитектура бренда»

  • Проектирование бренда и продукта. Понимание бренда и его ценностей. Brand equity.
  • Пирамида бренда
  • Формулирование RTB, UVP и USP

1.2 «Маркетинг»

  • Введение в контент-маркетинг. Контент-маркетинг VS маркетинг контента. Коммуникационная и контент-стратегии. OKR. 

Блок 2. «Понимание аудитории»

  • Основы дизайн-мышления 
  • Интервью
  • Persona canvas. POV. Вычленение инсайтов.
  • Google Design Sprint / идеация
  • Гостевая лекция

Блок 3. «Медиа и коммуникации»

  • Тренды в современном медиапотреблении.
  • Бренд медиа
  • SMM
  • Медиапланирование
  • Введение в работу с текстом
  • Введение в e-mail маркетинг
  • Дизайн контента
  • Гостевая лекция

Блок 4. Content Lab

  • Трек 1: подкасты
  • Трек 2: e-mail рассылки
  • Трек 3: видео
  • Гостевая лекция

Защита проектов


Чему учит программа

  • Думать: Анализировать информацию, искать инсайты, создавать стратегию ведения социальных сейтей, анализировать медийные тренды.
  • Делать: Создавать тексты, видео, рассылки, собственные медиа.
  • Действовать: Работать в команде, получить навыки тайм-менеджмента, проведения публичных выступлений и презентаций.

Требования к абитуриентам

Предусмотрено вступительное собеседование.


Начало обучения: март 2020 
Продолжительность: 3 месяца (104 часа)
Форма обучения: 1 будний вечер, 1 вечер выходного дня
Стоимость обучения: 130 000 ₽
Адрес: 105120, Россия, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Центр дизайна Artplay

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
05 марта
Подробнее
по договоренности
Подробнее
17 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
28 марта
Подробнее
Республика Крым и Севастополь
по договоренности
Подробнее
27 марта
Подробнее
Республика Крым и Севастополь
по договоренности
Подробнее
27 марта
Посмотреть все вакансии