Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Копирайтинг и Storytelling, 12 ноября

Storytelling (англ. storytelling — «рассказывание историй») — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал устной речи и написание специфических текстов.

Storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом. Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом.

Надо заметить, что storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом.

Если же в историю добавить нужный контекст, то она начинает работать как рекламный прием, при этом не вызывает ассоциации с традиционной рекламой и остается в голове слушателя на долгое время.

На курсе мы будем сочинять истории, будем учиться вызывать интерес, сочувствие и раздражение и играть в дистрибутивные и интегрирующие  игры с покупателем и работодателем.

Для тех, кто уже в профессии и придет совершенствовать мастерство, просьба принести на первое занятие примеры своих текстов.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Елена Дугина

Владелец агентства I-consulting (PR, маркетинг, стратегия). Работала с Министерством обороны РФ, «Воентелекомом», «Основой Телеком», «Нашей Прессой» («Метропресс») и др.

«Не бывает скучной работы, бывают скучные люди, которые ее делают. К счастью, это исправимо.»

  • Курс из 5 занятий по 3 академических часа
  • Дни занятий: суббота
  • Часы занятий: с 14.00 до 16.45 с учетом перерыва 15 минут
  • Преподаватель: Елена Дугина
  • Стоимость: 17 000 руб.