Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Курс «Копирайтер» 2-в-1, по мере набора группы, Санкт-Петербургская школа телевидения в Москве

Общая продолжительность курса: 32 академических часа

Старт ближайшей группы: по мере набора группы

Форма обучения: групповая. Возможно индивидуальное обучение

Место проведения: Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 24


Скидка! 18 100 рублей вместо 25 400 рублей!

КУРСЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ «КУРСЫ КОПИРАЙТЕРОВ. ПОЛНЫЙ КУРС»

1 КУРСЫ КОПИРАЙТИНГА. 1-Я СТУПЕНЬ
6 уроков 
При покупке курса в составе программы Вы получаете cкидку 7%

2 КУРСЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА. 2-Я СТУПЕНЬ
6 уроков 
При покупке курса в составе программы Вы получаете cкидку 7%

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Общая продолжительность курса: 32 академических часа.

ЗАНЯТИЕ №1. ПРОФЕССИЯ — КОПИРАЙТЕР

Копирайтер и журналист: основные общие черты и ключевые различия. Цель работы копирайтера, с какими текстами необходимо работать. Копирайтинг и его разновидности, рератинг, seo-копирайтинг, коды размножения. Художественный и информационный стиль. Ключевые показатели эффективности копирайтера.

ЗАНЯТИЕ №2. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА

Структурная организация текста: заголовки, списки, абзацы. Логическая организация информации в завершенный материал. Метод прогрессивного джипега Артемия Лебедева. 12 правил Пирамиды Минто.

ЗАНЯТИЕ №3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ

Особенности и принципы создания текста в информационном стиле. Алгоритм работы над текстом. Композиция текста: приемы линейного и параллельного изложения.

ЗАНЯТИЕ №4. ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

Что такое продающий текст. Основные отличия от рекламного. Виды и особенности продающих текстов. Воронка копирайтинга. Как определить вашу целевую аудиторию. Ключевые формулы написания продающих текстов.

ЗАНЯТИЕ №5. РЕДАКТУРА

Первые правки по тексту. Исправление орфографических и пунктуационных ошибок, синтаксис, ритм текста. Стоп-слова, тошнота текста и частота использования ключевых слов. Редактура чужого текста. Как избавиться от выды в тексте и повысить его уникальность.

ЗАНЯТИЕ №6. ПОДБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ И ВЕРСТКА

Какими принципами необходимо руководствоваться при подборе изображений. Основные источники, стоки. Использование видеороликов и инфографики. Верстка текста, основы типографики.

ЗАНЯТИЕ №7. ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ТЕКСТА

Особенности seo-текстов и их основные отличия от текстов для клиентов. Требования к seo-копирайту. Специфика seo-текстов для интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Структура текста. Что такое лиды? Секрет эффектного заголовка.

ЗАНЯТИЕ №8. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ

Что такое семантическое ядро? Как пользоваться ключевыми словами. Частота использования ключевиков на странице. Виды ключевых вхождений. Семантическое расстояние и отношения между словами. Алгоритм Баден-Баден.

ЗАНЯТИЕ №9. ПРОВЕРКА SEO-ТЕКСТОВ

Сео-анализ текста. Что такое уникальность, параметры проверки текста: фразы, шинглы, сочетания. Основные параметры оптимизированного текста: водность, тошнота, заспамленность. Онлайн-сервисы и программы для проверки текста.

ЗАНЯТИЕ №10.ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Гиперссылки на сайте и перелинковка страниц. Написание метатегов: что такое title, description, keywords? Релевантные заголовки. Оптимизация изображений.

ЗАНЯТИЕ №11. ПУБЛИКАЦИЯ ТЕКСТА

Платформы для создания сайтов: CMS, фреймворки и SaaS. Работа с CMS. Оформление текста, как правильно прописать теги для поисковых систем. Распространенные ошибки при размещении контента.

ЗАНЯТИЕ №12. АНАЛИЗ РАБОТЫ И ТРАФИКА

Анализ трафика и действий посетителей сайта. Конверсия и ключевые показатели. Сервисы анализа. Редактирование статей. Составление контент плана.


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

ПИСАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вы научитесь находить необходимый материал и грамотно структурировать текст, редактировать тексты любой тематики;

СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

Написать текст, который заинтересует потенциальных клиентов и мотивирует их на активные действия - заказы, покупки, обращения;

РАБОТАТЬ С АДМИНКАМИ САЙТОВ

Вы научитесь работать с CMS-системами, прописывать заголовки, метатеги и правильно и красиво оформлять текст;

АНАЛИЗИРОВАТЬ ТРАФИК И РАБОТАТЬ С КЛЮЧЕВИКАМИ

Вы узнаете, как работать с семантическим ядром и подбирать ключевые слова, работать с основными метриками и инструментами; 


СПбШТ — школа федерального уровня, поэтому наши сертификаты ценятся у работодателей и заказчиков.

Преимущества Санкт-Петербургской школы телевидения в Москве:

  • Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа
  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
  • На время обучения выдается профессиональная техника
  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Занятия проходят по адресу: Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 24

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
17 декабря 2018
Подробнее
от 40 000 до 45 000 руб.
Подробнее
22 минуты назад
Подробнее
Ростов-на-Дону и область
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
30 минут назад
Подробнее
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
час назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
16 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
21 час назад
Посмотреть все вакансии