Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Лекция Ксении Васильевой «Инфопартнерство со СМИ», 22 февраля

Ксения Васильева занималась продвижением интернет-портала KudaGо – городской афиши, которая за два года из групп в социальных сетях превратилась в актуальный ресурс с многотысячной посещаемостью. Сегодня на сайт KudaGo ежедневно заходят более 80 000 человек, на страницы проекта в соцсетях подписаны более 800 000 человек, ресурс имеет обширную географию – 12 городов России, 4 зарубежных столицы и 5 крупнейших городов США. 

Еще раньше Ксения отвечала за связи с общественностью крупнейшей судоходной компании Петербурга «Нева Тревел Компани». Теперь же ушла на вольные хлеба и открыла собственное коммуникационное бюро «Мята».

-10%

Только для пользователей Mediajobs.ru
Укажите при регистрации кодовое слово Mediajobs, и получите скидку 10% на обучение! 

22 февраля, 17.00-20.00, Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7

Регистрация и программа: vk.com/topic-84970624_31037306

Стоимость: 450 р.- 800р.

В ходе лекции Ксения Васильева, PR-специалист с 7-летним опытом, ответит на следующие вопросы:

- как писать новости, которые публикуют?

- как определить целевые для вашего проекта СМИ? Кому и о чём стоит предлагать писать?

- почему об одних пишут бесплатно, а другим предлагают только рекламные статьи? Каким должно быть событие, чтобы о вас писали, и как быть незаменимым ньюсмейкером для СМИ?

- может ли инфопартнерство быть выгодным для крупных порталов? Какие опции предложить и чего ожидать взамен?

- как составить грамотное предложение об информационном партнерстве?

- как использовать в продвижении кросс-маркетинг и кросс-промо?

- как наладить долгосрочное инфопартнерство, если вы очевидно коммерческая площадка: например, бар, хостел или магазин?