Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

«Мультимедиа: от создания арт-объектов к коммерческой эксплуатации форматов», 27 апреля, Москва

Медиаэксперт, в течение последних пяти лет занимавшаяся развитием мультимедиа-продуктов в медиахолдинге «РИА Новости» в должности сперва заместителя руководителя редакции визуальной информации, а затем и руководителя редакции видеоинформации, поделится с вами своим опытом и пониманием в области мультимедийных форматов.

«Мультимедиа: от создания арт-объектов к коммерческой эксплуатации форматов», 27 апреля, Москва

Мастерская Ирины Савченко

Медиаэксперт, в течение последних пяти лет занимавшаяся развитием мультимедиа-продуктов в медиахолдинге «РИА Новости» в должности сперва заместителя руководителя редакции визуальной информации, а затем и руководителя редакции видеоинформации, поделится с вами своим опытом и пониманием в области мультимедийных форматов.

Не упустите шанс познакомиться с передовыми наработками, вероятно, лучшей отечественной мультимедийной редакции последних лет! Откладывать на потом уже нельзя, потому что:

1. СМИ вынуждены стать универсальными, потому что их пользователь уже не читатель, зритель или слушатель - он одно, второе и третье. Он УЖЕ универсален. Поэтому медиа вынуждены превратиться в мультимедиа, объединив текст, картинку, звук. И обязательно - с интерактивом, потому что универсальный потребитель информации еще и ее соавтор.

2. СМИ конкурируют за своего универсального потребителя не между собой, они конкурирует с ним самим за его время. Поэтому выигрывает тот, кто представит мультимедиаинформацию в одном месте во всех форматах и сэкономит время своего потребителя.

3. Сэкономленное время потребителя увеличивает время его пребывания внутри вашего медиа - он не бежит от Интернета к телевизору в поисках видео по интересующей теме, и не ищет радиоволну одновременно с просмотром новостной ленты... Он видит, слышит и читает все это внутри вашего медиапродукта.

4. Увеличение длительности пребывания потребителя внутри продукта увеличивает стоимость медиапродукта.

5. Все это, может быть, еще не случилось с вашим СМИ, но уже случилось с вашим потребителем.

И когда массовый спрос породит массовое предложение, лучше, чтобы конкуренты догоняли вас…

Мастерская Ирины Савченко: уникальный специалист о своей уникальном опыте производства мультимедийного контента!

Место проведения: Москва, Дом русского зарубежья (Нижняя Радищевская ул., д.2).

Необходима предварительная регистрация на сайте radiofestival.ru