Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Оптимизация, юзабилити и А/Б тестирование, 15-16 ноября

15—16 ноября редакторов новостных сайтов приглашают в Москву на тренировку

-10%

Только для пользователей Mediajobs.ru
При регистрации на мероприятие, укажите, что Вы получили информацию на портале Mediajobs.ru и получите скидку на обучение 10%.

15 ноября, в Москве, на площадке «АНРИ-Медиа» (ул. Б. Якиманка, д.38, оф. 310) пройдет тренинг Антона Ширяева «Профессиональная оптимизация сайта. Способы привлечения и удержания аудитории». В рамках тренинга будут разобраны основные мультимедийные инструменты для современного сайта.

Аудитория: сотрудники, отвечающие за развитие и продвижение интернет-ресурсов в редакции. Во время тренинга участники овладеют конкретными навыками, которые помогут им достигнуть определенных результатов в течение месяца. Лучшие результаты будут представлены на итоговом пост-тренинговом вебинаре 17 декабря и прокомментированы тренером. Основным требованием к участникам тренинга являются позитивные изменения на сайтах участников и желание поделиться этими результатами с другими участниками на вебинаре 17 декабря. Условия участия: бесплатно для членов АНРИ, для других участников условия оговариваются индивидуально. Проезд и проживание участники оплачивают самостоятельно. О тренере: Антон Ширяев, менеджер онлайн контента Русской службы РСЕ/РС, ответственный за обновление, развитие и обслуживание веб-сайта. Организатор и лектор многочисленных международных тренингов и семинаров по новым СМИ, технологиям, использованию ресурсов Интернета, Интернет-маркетингу и управлению порталами, Web-концепции и улучшению пользовательского интерфейса.

Зарегистрироваться на мероприятие.

16 ноября, в Москве, на площадке «АНРИ-Медиа» (ул. Б. Якиманка, д.38, оф. 310) пройдет тренинг Марии Пичугиной и Руслана Крючкова «Юзабилити тестирование и А/Б тестирование». Условия участия: бесплатно для членов «АНРИ», для других участников условия оговариваются индивидуально.

Предварительная программа: основы юзабилити и userexperience; особенности сайтов медиа (информационная архитектура, адаптивная верстка, мобильные версии, и т. п.); особенности восприятия текста людьми; методы изучения пользователей сайтов медиа; юзабилити для мобильных устройств; аналитика для сайтов медиа, веб-аналитика; методы оценки пользовательских качеств сайтов медиа.

Тренеры: Мария Пичугина — работала в компании UsabilityLab около трех лет и за это время провела множество проектов, охватывающих электронную коммерцию, банки, госуслуги, медийные порталы, телеком, промо, развлекательные порталы и т. д. Проводила семинары, вебинары, мастер-классы и тренинги, касающиеся юзабилити сайтов, пользовательского поведения, аналитики, customerjourney, продаж и пр. Прошла обучение на тренера в Международной школе бизнес-тренеров (ICBT). Руслан Крючков — опыт работы в юзабилити более семи лет. Выполнял проекты для банковского сектора, электронной коммерции, медийных порталов, телеком-компаний. Разрабатывал учебные курсы по юзабилити. Проводил внутреннее обучение специалистов по юзабилити. Работал над проектами для АиФ, Газета.ру, Яндекс.

Зарегистрироваться на мероприятие.

Организатор тренингов — ООО «АНРИ-Медиа».

Все подробности на сайте www.anri-media.ru

«Успех на 80% обусловлен одним лишь появлением».
Вуди Аллен

Кратко об организаторе: «АНРИ-Медиа» — организация, созданная в 2009 году по инициативе региональных издателей. Специализация «АНРИ-Медиа» — образовательные программы для медиапрофессионалов. Мы организуем семинары, мастер-классы, тренинги, вебинары для специалистов, работающих в СМИ, деловые поездки в российские и зарубежные медиа компании. Офис АНРИ-МЕДИА находится в Москве, но, помимо программ в Москве, мы делаем выездные образовательные программы в регионах, в том числе, корпоративные программы по заказу редакций. Многолетний опыт работы, контакты с лучшими экспертами, тренерами и спикерами в области СМИ, как из России, так и других стран (США, Великобритания, Швеция и другие) позволяют нам делать уникальные образовательные проекты, которые дадут вам новые идеи для развития ваших издательских домов, выведут ваши медиа продукты и ваших специалистов на новый уровень работы.