Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Полный курс по медиапланированию в рекламе, Октябрь 2019 – июнь 2020, 1st Media School

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель курса – подготовка медиапланеров, стратегов и диджитал менеджеров для рекламных агентств, повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Период обучения: октябрь 2019 – июнь 2020
Интенсивность: 2 раза в неделю с 19:30, в будни. Если посещать больше 1 курса, то до 4 раз в неделю
Стоимость: 18000 рублей в месяц независимо от количества посещаемых модулей
Адрес школы: ул Каланчевская, д 15

ЗАПИШИСЬ СЕЙЧАС! 

Первая Медиа Школа — тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель курса — подготовка медиапланеров, стратегов и диджитал менеджеров для рекламных агентств, повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Медиапланеры — очень востребованные специалисты в рекламе с уникальными, ценными навыками. Они планируют маркетинговый бюджет, анализируют аудиторию и конкурентов, создают яркие рекламные проекты и стратегии, рекомендуют инструменты. Профи в медиапланировании найдет работу в любой кризис. Их всегда ждут и в digital и в offline департаментах ведущих рекламных агентств.

Главный принцип курса — минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики. Все выпускники могут сразу же применять свои навыки на работе. Нет работы по специальности — эффективно и быстро помогаем ее найти, наши выпускники очень востребованы в крупных международных и российских рекламных агентствах.

Весь материал регулярно обновляется ведущими практиками международных и локальных рекламных агентств Партнеры Школы — сильные независимые рекламные агентства и международные сети агентств: Dentsu Aegis Media Network, Havas Media GroupM, Media Direction Group, Media Instinct Group и другие.

Здесь вы пройдете полный очный курс медиапланирования в рекламе из 3 модулей:

  1. Стратегическое медиапланирование и анализ данных.
  2. Тактическое планирование оффлайн кампаний.
  3. Стратегия и тактика диджитал кампаний.

Вы можете посещать все модули или по выбору!

Стратегическое медиапланирование и анализ данных

Вы научитесь:

  • Писать медиа стратегии для реальных задач
  • Правильно анализировать конкурентов, целевую аудиторию, маркетинговые тренды
  • Выбирать и обосновывать медиа и конкретные инструменты онлайн и оффлайн рекламы
  • Прогнозировать эффективность рекламных инвестиций, выявлять факторы, влияющие на рост продаж

Медиапланирование оффлайн кампаний

Вы научитесь:

  • Детально планировать кампании на ТВ, в наружной и индор рекламе, на радио и в прессе
  • Разбираться в медиапоказателях
  • Обосновывать бюджет рекламной кампании

Стратегия и тактика диджитал кампаний

Вы в комфортном режиме без лишней интенсивной нагрузки изучите все инструменты онлайн рекламы на практике.
Желающие работать в агентствах легко найдут работу уже в процессе учебы.

Вы детально и на практике изучите:

  • диджитал стратегию
  • абсолютно все инструменты онлайн кампаний
  • веб аналитику
  • pr онлайн
  • мобильная рекламу

Вы научитесь:

  • составлять подробные и обоснованные диджитал стратегии
  • правильно анализировать активность конкурентов онлайн
  • планировать и оптимизировать самостоятельно абсолютно все виды онлайн рекламы — десктоп и мобайл

А также вы получите:

  • портфолио — несколько самостоятельно сделанных кейсов по каждой теме программы
  • трудоустройство в международное рекламное агентство при желании
  • доступ к полной базе данных школы: материалы исследования, шаблонов, инструкций, стратегии, кейсы

И еще:

Вы побываете в ведущих международных рекламных агентствах, познакомитесь с лидерами индустрии!

Период обучения: октябрь 2019 — июнь 2020
Интенсивность: 2 раза в неделю с 19:30, в будни. Если посещать больше 1 курса, то до 4 раз в неделю
Стоимость: 18000 рублей в месяц независимо от количества посещаемых модулей
Адрес школы: ул Каланчевская, д 15

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! 

Самый полный курс по медиапланированию в рекламе, Октябрь 2019 – июнь 2020, 1st Media School

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
от 80 000 до 330 000 руб.
Подробнее
16 сентября
Подробнее
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
8 часов назад
Подробнее
Москва
от 80 000 руб.
Подробнее
14 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
15 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
17 часов назад
Посмотреть все вакансии