Назад к списку
Семинары, тренинги, курсы

Полный курс по медиапланированию в рекламе, Октябрь 2019 – июнь 2020, 1st Media School

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель курса – подготовка медиапланеров, стратегов и диджитал менеджеров для рекламных агентств, повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Период обучения: октябрь 2019 – июнь 2020
Интенсивность: 2 раза в неделю с 19:30, в будни. Если посещать больше 1 курса, то до 4 раз в неделю
Стоимость: 18000 рублей в месяц независимо от количества посещаемых модулей
Адрес школы: ул Каланчевская, д 15

ЗАПИШИСЬ СЕЙЧАС! 

Первая Медиа Школа — тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель курса — подготовка медиапланеров, стратегов и диджитал менеджеров для рекламных агентств, повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Медиапланеры — очень востребованные специалисты в рекламе с уникальными, ценными навыками. Они планируют маркетинговый бюджет, анализируют аудиторию и конкурентов, создают яркие рекламные проекты и стратегии, рекомендуют инструменты. Профи в медиапланировании найдет работу в любой кризис. Их всегда ждут и в digital и в offline департаментах ведущих рекламных агентств.

Главный принцип курса — минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики. Все выпускники могут сразу же применять свои навыки на работе. Нет работы по специальности — эффективно и быстро помогаем ее найти, наши выпускники очень востребованы в крупных международных и российских рекламных агентствах.

Весь материал регулярно обновляется ведущими практиками международных и локальных рекламных агентств Партнеры Школы — сильные независимые рекламные агентства и международные сети агентств: Dentsu Aegis Media Network, Havas Media GroupM, Media Direction Group, Media Instinct Group и другие.

Здесь вы пройдете полный очный курс медиапланирования в рекламе из 3 модулей:

  1. Стратегическое медиапланирование и анализ данных.
  2. Тактическое планирование оффлайн кампаний.
  3. Стратегия и тактика диджитал кампаний.

Вы можете посещать все модули или по выбору!

Стратегическое медиапланирование и анализ данных

Вы научитесь:

  • Писать медиа стратегии для реальных задач
  • Правильно анализировать конкурентов, целевую аудиторию, маркетинговые тренды
  • Выбирать и обосновывать медиа и конкретные инструменты онлайн и оффлайн рекламы
  • Прогнозировать эффективность рекламных инвестиций, выявлять факторы, влияющие на рост продаж

Медиапланирование оффлайн кампаний

Вы научитесь:

  • Детально планировать кампании на ТВ, в наружной и индор рекламе, на радио и в прессе
  • Разбираться в медиапоказателях
  • Обосновывать бюджет рекламной кампании

Стратегия и тактика диджитал кампаний

Вы в комфортном режиме без лишней интенсивной нагрузки изучите все инструменты онлайн рекламы на практике.
Желающие работать в агентствах легко найдут работу уже в процессе учебы.

Вы детально и на практике изучите:

  • диджитал стратегию
  • абсолютно все инструменты онлайн кампаний
  • веб аналитику
  • pr онлайн
  • мобильная рекламу

Вы научитесь:

  • составлять подробные и обоснованные диджитал стратегии
  • правильно анализировать активность конкурентов онлайн
  • планировать и оптимизировать самостоятельно абсолютно все виды онлайн рекламы — десктоп и мобайл

А также вы получите:

  • портфолио — несколько самостоятельно сделанных кейсов по каждой теме программы
  • трудоустройство в международное рекламное агентство при желании
  • доступ к полной базе данных школы: материалы исследования, шаблонов, инструкций, стратегии, кейсы

И еще:

Вы побываете в ведущих международных рекламных агентствах, познакомитесь с лидерами индустрии!

Период обучения: октябрь 2019 — июнь 2020
Интенсивность: 2 раза в неделю с 19:30, в будни. Если посещать больше 1 курса, то до 4 раз в неделю
Стоимость: 18000 рублей в месяц независимо от количества посещаемых модулей
Адрес школы: ул Каланчевская, д 15

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! 

Самый полный курс по медиапланированию в рекламе, Октябрь 2019 – июнь 2020, 1st Media School

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
13 часов назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
15 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
16 часов назад
Подробнее
Краснодар
по договоренности
Подробнее
19 часов назад
Подробнее
Москва
от 40 000 до 50 000 руб.
Подробнее
20 часов назад
Посмотреть все вакансии