Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

PR для PR-щика: как доказать собственную экономическую эффективность

Вы работаете в PRе? Тогда у вас точно есть проблемы. Нет, не с управлением репутацией компании, не с написанием пресс-релизов и распространением информации в СМИ и даже не с поиском креативных решений. А с постановкой KPI и оценкой экономической эффективности вашей деятельности.

В чем сложность? В том, что не понятно, как превратить креатив в конкретные показатели. Желательно, конечно, финансовые. Ну, или те, которые можно посчитать элементарной математикой.

Широко распространенная практика – считать эффективность деятельности специалиста по связям с общественностью только количеством публикаций или упоминаний компании/бренда в СМИ. 

Но ваш шеф, клиент, потенциальный заказчик или же просто коллега не верит только в количество публикаций. В красоту иллюстраций – верит, в изысканность формулировок – тоже. Но вот в то, что ваши публикации имеют значение для деятельности всей компании – как-то не очень. И все время поглядывает в сторону отдела продаж. В них-то он точно верит. Ибо там – цифры, факты. И деньги.

А в PRе? Можете ли вы отчитаться финансовыми показателями? Можете! 

На семинаре мы как раз об этом и говорим. Регистрируйтесь: bizcomlab.ru

И еще выдаем каждому участнику БОНУС! Все участники семинара получат от организаторов полный пакет шаблонов документов в электронном виде:
- шаблон «Положения о коммуникационной деятельности компании»
- шаблон «Перечень вопросов для аудита коммуникационной деятельности компании»
- И, самое важное! Шаблон «Отчета по PR KPI 2016.01»! Шаблон предоставляется в Excel формате с открытыми формулами. Вы сможете настроить его под собственные нужды. К шаблону прилагается еще два файла: подробное описание методики, а также наглядная инструкция по использованию шаблона.

И да, весь этот пакет документов мы предоставляем участникам БЕСПЛАТНО! (Обычная стоимость пакета – 5 000руб.)

Чем грозит вам посещение нашего семинара? Только тем, что вы:
- научитесь отстаивать экономическую ценность своей работы в глазах руководства 
- если вы работаете в агентстве, сможете наглядно демонстрировать вашим заказчикам реальную пользу от PR-деятельности
- наконец станете говорить не на «языке публикаций и имиджа», а на языке бизнеса – на языке конкретных финансовых показателей!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Зачем компании PR?
- Ключевые принципы коммуникационной политики компании.
- Определение стратегических коммуникационных целей и задач в зависимости от жизненного цикла компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование PR деятельности

Аудит существующей коммуникационной деятельности компании:
- Анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
- Анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
- Анализ моделей оценки эффективности PR деятельности

Методика оценки экономической эффективности PR-деятельности: 
- PR деятельность vs стратегия всей компании
- Проблема выбора и определения KPI для отдела по коммуникациям
- KPI для пиарщика в краткосрочной и долгосрочной перспективах

Нормативные документы в PR
- Положение о коммуникационной деятельности компании
- Формы отчетности о проделанной работе менеджера по маркетинговым коммуникациям/пиар-менеджера

Стоимость: 9 990 руб

Как принять участие в семинаре?
Оставьте вашу заявку на участие в обучении на сайте bizcomlab.ru . В течение 24 часов с момента получения заявки наш менеджер свяжется с вами и при наличии свободных мест в группе пришлет вам ссылку на оплату. 

Обратите внимание:
- мы не принимаем оплату наличными в день мероприятия. Но можем выставить счет на предоплату для вашей компании. Слушатели, вовремя не оплатившие свое участие, к занятиям не допускаются.
- количество мест в группе ограничено. Бронируйте ваше участие заблаговременно!
- организаторы имеют право отказать в регистрации на мероприятие без объяснения причин. Оплата в этом случае от участника не принимается.
- возможно проведение тренинга в корпоративном формате