Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Продвижение короткого метра: интенсив Московской школы кино

 

Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино начинали свою карьеру с короткометражных фильмов. Сейчас в мире настоящий бум короткого метра, только в России ежегодно снимается более тысячи картин. Но для того чтобы такие картины стали уверенным шагом в большое кино, режиссерам и продюсерам необходимо владеть инструментами продвижения короткометражных фильмов.

 

В рамках интенсива участники разбирают способы продвижения фильмов на фестивали, варианты работы с дистрибьюторами и кинорынками, PR и маркетинговые стратегии продвижения фильмов. Отдельный блок занятий будет посвящен анализу вариантов работы с короткометражным фильмом как инструментом привлечения финансирования для будущих проектов (гранты, международные фонды, копродукция, питчинги, краудфандинг, учебные продакшн-лаборатории и др.). Программа составлена так, чтобы дать студенту общее понимание того, зачем и как снимать, и о чем подумать на старте, чтобы добиться эффекивного результата впоследствии. 

Целевая аудитория 

Продюсеры, режиссеры, дистрибьюторы.

Куратор курса 

Иван Золотухин, директор компании FESTAGENT, специализирующейся на продвижении фильмов на кинофестивали.

Преподаватели

  • Анна Васильева, PR-директор «A.R.Films», работала с фильмами «Про любовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева. 
  • Ольга Филипук, директор по контенту ivi.ru
  • Егор Васильев, главный редактор Egoist.tv
  • и другие. 

Подробная программа интенсивного курса: http://moscowfilmschool.ru/programs/shorts_promotion/