Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Unity 3D | Базовый курс,7 декабря, RealTimeSchool

Старт ближайшего курса: 7 декабря

Длительность курса: 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Где проходит: Москва, ул. Нежинская, д. 5

Стоимость обучения: 45 000 руб.

На время обучения возможно питание и проживание в гостиничном номере.

Зарегистрироваться на мероприятие

Редактор Unity3D предоставляет удобный интерфейс для работы с 3D-графикой и набор готовых классов и методов для программистов.

Используя интерфейс редактора, специалисты по цифровому дизайну могут создать невероятные по красоте миры, а, используя API редактора, программисты могут создать функционал, ограниченный лишь воображением.

Результат обучения

В этом курсе вы ознакомитесь с интерфейсом редактора Unity и его возможностями на примере создания космического симулятора. Затем мы перейдём к изучению основ левел-дизайна и мультимедийных инструментов Unity для создания анимационных фильмов. В заключительной части курса мы уделим внимание основам объектно-ориентированного программирования для разработки логики игры на языке C#.

В финале обучения у вас будет три готовых приложения: космический симулятор, анимационный 3D-фильм и игра в жанре викторины.

Требования к слушателям

  • умение пользоваться поисковой системы Google
  • элементарное знание английского языка или использования Google Translate в качестве переводчика

Для кого предназначен курс

Энтузиасты или молодые специалисты, желающие изучить инструменты для разработки игр и анимационных фильмов.

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Ведущий курса 

Терехин Андрей

Директор компании VR Corp, разработчик приложений виртуальной и дополненной реальности.

Опыт преподавательской деятельности – 2 года. В числе прошедших обучения – финалисты общероссийской олимпиады НТИ по профилю «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности».

Программа курса

Часть 1: Создание космического симулятора

  • Назначение: ознакомление с редактором Unity и его возможностями
  • Интерфейс редактора Unity:
  • Скачивание и установка редактора Unity
  • Рабочие области в окне редактора
  • Создание объектов сцены
  • Компоненты игрового объекта
  • Добавление файлов в проект
  • Шейдеры и материалы
  • Основные инструменты сцены
  • Префабы
  • Скайбокс
  • Настройка камеры
  • Импорт ассетов из магазина Asset Store
  • Сохранение и загрузка сцены
  • Физика в игре
  • Компонент Rigidbody
  • Компонент Collider
  • Музыка в игре
  • Основы программирования в редакторе Unity
  • Создание своего первого компонента на C#
  • Создание параметров планеты через основные типы переменных C#
  • Вращение планеты через использование компонента Transofrm
  • Создание собственного контроллера управления космическим кораблём
  • Переключение основной платформы проекта
  • Особенности настройки Player Settings при переключении платформы проекта
  • Адаптация проекта под очки виртуальной реальности Google Cardboard
  • Скачивание и импорт Google SDK
  • Режимы виртуальной реальности в Unity 3D
  • Сборка приложения под очки виртуальной реальности Google Cardboard

Часть 2: Создание анимационного мультфильма в Unity 3D

  • Назначение: ознакомление с основами левел-дизайна и мультимедийными инструментами Unity для создания анимационных фильмов
  • Создание основного пейзажа
  • Объект Terrain
  • Текстура земли
  • Рельеф
  • Лес
  • Вода
  • Создание предметов окружения
  • Импорт зданий и предметов окружения
  • Настройка источников света
  • основные источники света
  • освещение с использованием emissive materials
  • создание отражения с помощью reflection probes
  • Создание НЛО с использованием 3D-примитивов Unity
  • Анимация НЛО с использованием Animation и Animator
  • Импорт 3D персонажей
  • Анимация персонажей с использованием Timeline
  • Создание музыкального оформления с использованием Audio Mixer and Audio Mixer Groups
  • Настройки сцены
  • Выбор рендеринга и цветового пространства
  • Небо с использованием процедурной генерации
  • Эффекты постобработки изображения
  • Пять стратегий освещения

Часть 3: Создание игры Quiz с использованием графического интерфейса Unity

  • Назначение: ознакомление с основами программирования на языке C# и графическими интерфейсами Unity для создания игрового меню
  • Подготовка прототипа меню игры с использованием графических интерфейсов Unity.
  • Использование нескольких сцен в пространстве игры
  • Создание меню с помощью элементов пользовательского интерфейса Unity
  • Программирование логики игры на языке C#
  • Создание команд меню с помощью методов
  • Массивы и списки для хранения вопросов и ответов игры
  • Циклы и условия для проверки правильных ответов
  • Наследование классов и создание контроллера
     
Зарегистрироваться на мероприятие
Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
18 декабря 2018
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
17 декабря 2018
Подробнее
от 40 000 до 45 000 руб.
Подробнее
23 минуты назад
Подробнее
Ростов-на-Дону и область
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
32 минуты назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
16 часов назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
22 часа назад
Посмотреть все вакансии