Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Unity 3D | Продвинутый курс, 7 декабря, RealTimeSchool

Старт ближайшего курса: 7 декабря

Длительность курса: 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Где проходит: Москва, ул. Нежинская, д. 5

Стоимость обучения: 45 000 руб.

На время обучения возможно питание и проживание в гостиничном номере.

Зарегистрироваться на мероприятие

Описание курса

Курс продвинутого обучения Unity 3D является логическим продолжением курса Unity 3D | Базовый курс. Посредством Unity можно создавать компьютерные видеоигры, игры для приставок Wii, PlayStation 3, Xbox 360, а также 2d и 3d приложения.

Требования к слушателям

Знание Unity 3D на начальном уровне. Необходим опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max (3D Studio Max) / Maya / Blender / Cinema4D — любой). ЗНАНИЕ ООП ОБЯЗАТЕЛЬНО! (C#, Python или JavaScript).

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Ведущий курса 

Терехин Андрей

Директор компании VR Corp, разработчик приложений виртуальной и дополненной реальности.

Опыт преподавательской деятельности – 2 года. В числе прошедших обучения – финалисты общероссийской олимпиады НТИ по профилю «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности».

Программа курса

  • Подробный обзор материалов. Создание различных поверхностей. Настройка шейдеров
  • Создание отражений. RenderToTexture. Использование нескольких камер в сцене.
  • Работа с анимациями. Виды анимации и способы управления ими.
  • Анимация персонажа. Система Mecanim. Создание анимационных контроллеров для персонажей. Компонент Animator. Типы скелетных анимаций.
  • Настройка переходов между анимациями. State Machine.
  • Параметры для управления поведением персонажа.
  • Программное управление состояниями.
  • Особенности переноса анимаций. Аватар. Понятие маски аватара персонажа.
  • Настройка импортируемой модели в Unity3D. Работа с ригом.
  • Cloth. Создание тканей. Физика. Взаимодействие с твердыми телами.
  • Одежда. Создание «мягкой» одежды для анимированного персонажа.
  • Подробный обзор систем частиц. Работа с материалами для частиц. Подбор
  • шейдера. Системы частиц Shuriken и Legacy. Отличия, особенности, специфика
  • использования, назначение. Физика частиц.
  • Сочетание нескольких источников частиц. Примеры различных эффектов:
  • магия, взрывы, «бафы» и т.д.
  • Работа со светом. Назначение каждого из источников. Свет, как элемент
  • оформления уровня. Lightmapping в Unity3D. Особенности. Виды карт света.
  • Связывание нескольких физических тел. Работа с joint-ами. Создание
  • различных механизмов. Программирование соединенных объектов. Физика
  • колеса. Фильтрация столкновений между объектами.
  • Occlusion. Виды, настройка, свойства объектов. Статические объекты. Понятие
  • occlusion-порталов.
  • ООП в Unity3D. Специфика. Примеры реализации шаблонов проектирования.
  • Работа с событиями. Делегаты. Интерфейсы классов.
  • Coroutine. Обзор. Принцип работы. Coroutine – как неотъемлемая часть многих
  • скриптов в Unity3D. Реализация в конкретных примерах.
  • Работа с файловой системой и ресурсами игры. Источники данных.
  • Компоненты NetworkBehaviour, NetworkAnimator, NetworkManager. Способы синхронизации клиента и сервера. Получение и отправка данных. Создание сервера для игры. Реализация RPC.
  • Дополнения для самого редактора Unity. Пакет UnityEditor. Создание
  • собственных меню, дополнительных панелей для инспектора свойств.
  • Собственные окна для редактора.
  • Native-плагины для Unity.
  • Программирование систем управления сценой в стадии редактирования. Автоматизация процессов гейм-дизайна.
  • Шейдеры. Используемые языки. Основные блоки. Синтаксис. Создание входящих параметров для инспектора свойств. Программирование шейдеров. Unity3D как среда для разработки двухмерных игр. Особенности базовых возможностей. Работа с ресурсами для 2D-игр. Поддержка устройств с разными разрешениями экрана. Анимация в 2D. Настройка экспорта финального билда.
  • Полезные плагины.
Зарегистрироваться на мероприятие
Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
18 декабря 2018
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
17 декабря 2018
Подробнее
от 40 000 до 45 000 руб.
Подробнее
29 минут назад
Подробнее
Ростов-на-Дону и область
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
37 минут назад
Подробнее
от 50 000 до 60 000 руб.
Подробнее
2 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
17 часов назад
Посмотреть все вакансии