Назад к списку Семинары, тренинги, курсы

Unreal Engine 4 | Базовый курс, 14 — 18 января, RealTimeSchool

Ближайшие даты занятий: 14 - 18 января

Длительность курса: 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Где проходит: Москва, ул. Нежинская, д. 5

Стоимость обучения: 45 000 руб.

На время обучения возможно питание и проживание в гостиничном номере.

Зарегистрироваться на мероприятие

Курс предназначен для ознакомления слушателей с возможностями игрового движка Unreal Engine 4. В процессе обучения вы создадите собственный проект и игровой уровень, который станет частью вашего портфолио. Вы научитесь основам работы в игровом движке. Знания, полученные на курсе позволят вам создавать игровой, выставочный проект или архитектурную визуализацию в UE4.

Требования к слушателям

  • Уверенное владение ПК
  • Знание основ компьютерной графики.
  • Свободное владение одной из популярных 3D программ (Maya, 3D max, Blender, Cinema 4D, Houdini, modo или др), опыт работы (умение моделировать объекты, создавать UV-развертки, делать риг и простую анимацию, экспортировать в стандартные форматы obj, .fbx).
  • Умение работать в графическом редакторе (Photoshop или другие).

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Инструктор курса 

Лазарев Влад

  • CG generalist\VR developer
  • Профессиональный опыт – 10 лет. С 2008 года начал профессионально заниматься 3-х мерной графикой (модлинг, риггинг, анимация, композинг).
  • C 2011 является руководителем 3д отдела в копании Dar.
  • С 2015 года становится соучредителем и техническим директором в компании Dar, которая открывает новое направление в сфере VR и AR разработок.
  • Профессионально владеет программами: Maya, 3ds max, Nuke, Unreal Engine 4, Zbrush.

Программа курса

День первый

  • Работа с Unreal Engine 4. Возможности движка.
  • Интерфейс, компоненты, устройство движка.
  • Настройка проекта.
  • Типы объектов (классы), их роль в движке. Actors и components.
  • Типы ассетов. Импорт геометрии, материалов и текстур в движок.
  • Создание уровня.
  • Создание ландшафта и расстановка ассетов.
  • Уровни детализации геометрии (LOD)
  • Свет, эффекты окружающей среды и post-process эффекты.
  • Динамический, статичный и смешанный типы освещения.
  • Запекание света в карты для статичных объектов и в light-volume для динамических. Капсульные тени.
  • PBR шейдера. Создание материалов, параметризация и их инстансирование.
  • Импорт и настройка текстур. Особенности Normal map.
  • Применение кастомных карт света к объектам.

День второй

  • Функции в материалах. Vertex shader. Создание многофункциональных материалов.
  • Post-process материалы.
  • Создание материалов для объектов в сцене.
  • Создание многослойного материала ландшафта.
  • Создание растительности с помощью foliage.
  • Физические объекты и настройка физических коллизий. Импорт моделей с собственными коллизиями из сторонних 3D редакторов.
  • Blueprints. Принцип работы, сравнение с C++, преимущества и недостатки. Создание простой blueprint логики.
  • Основы построения игровой логики: Game Instance, Game Mode, Player Controller и Player Pawn. Создание и настройка персонажа. Управление персонажем и камерой.
  • События, функции, макросы. Анимация с помощью timeline.

День третий

  • Overlap коллизии, создание собственных каналов коллизий. Триггерные события.
  • Импорт skeletal mesh и скелетных анимаций. Создание ассета персонажа.
  • Animation blueprint Создание locomotion. Управление ходьбой, бегом, приседанием, прыжком.
  • Создание AI. Навигация и управление логикой NPC.
  • Ragdoll. Настройка физики skeletal mesh.
  • Получение урона. Projectiles и Damage event.

День четвертый

  • Работа над логикой NPC. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
  • Trace каналы. Создание собственных каналов.
  • Работа с частицами в UE4. Типы частиц.
  • Редактор частиц Cascade. Создание материалов для частиц.
  • Работа со звуком. Эффекты, эмбиенс и музыка. Создание sound cue.
  • Привязка звуков к различным игровым событиям.
  • Пользовательские интерфейсы в unreal engine. Создание, вывод на экран и управление.
  • Создание игровых настроек. Использование консольных команд. Запись и храненые данных в файле.

День пятый

  • Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
  • Принцип работы серверной и клиентской части. Игровая сессия.
  • Принцип обмена данными внутри сессии. Репликация переменных и событий.
  • Добавление в интерфейс функционала по созданию, поиску и подключению к сессиям.
  • Проверка и отладка сетевой логики в редакторе движка.
  • Способы репликаций переменных и событий.
  • Добавление реакции NPC на всех игроков внутри сессии.
  • Доработка игровой логики и компиляция проекта под windows.
Зарегистрироваться на мероприятие
Актуальные вакансии по теме
Подробнее
по договоренности
Подробнее
23 часа назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
18 декабря 2018
Подробнее
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Подробнее
17 декабря 2018
Подробнее
от 40 000 до 45 000 руб.
Подробнее
22 минуты назад
Подробнее
Ростов-на-Дону и область
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
30 минут назад
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
16 часов назад
Посмотреть все вакансии